«Проблема с диваном - компания не признает гарантийный случай»

• г. Санкт-Петербург

Купили диван, через неделю эксплуатации просто отвалился верхний слой ящика для белья в местах крепления болтов. Собирали представители компании. На претензию попросили прислать фото и на их основании вынесли вердикт, что мы сами сломали. В письменном варианте решения не дают, только по телефону. Эксперта присылать не хотят. Как быть в этой ситуации? Как действовать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Дальше - обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, затем с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олеся
29.05.2015, 07:03

Проблемы с качеством сайдинга - нужно составить претензию и обратиться к поставщику

Мы купили сайдинг, наняли бригаду, нам сделали обшивку дома, через 1,5 месяца сайдинг начал ржаветь. Позвонили в фирму, где покупали сайдинг, там попросили прислать фото и ждать, пока наш поставщик отошлет фото и претензию производителю - МеталлПрофиль. Фото выслали и попросили прислать нам копию претензии, чтобы убедиться, что на самом деле что-то делается, нам отказали, сказав, что это внутренние дела между производителем и их представителем. Как нам действовать, наверное надо самим составить претензию на некачественный сайдинг и увезти нашему поставщику-посреднику?
Читать ответы (1)
Альфия Ахметовна
27.03.2014, 14:45

Претензия по поводу некачественного дивана и отказа от возврата денег

Как действовать? Купили диван. Когда его собрали спинка дивана была выше спинки отоманки. Сборщики сказали, что все подравняется со временем. Через 2 недели пошел шов, а спинка не подровнялась. Мы написали заявление, что хотим вернуть некачественный диван и забрать деньги. На что они ответили, что все это из-за неправильной эксплуатации. Экспертизу никто не делал. Они согласны только на ремонт. Нам сейчас нужно написать претензию?
Читать ответы (1)
Динара
21.01.2015, 17:59

Что делать, если откажут в ремонте или возврате денежных средств за сломанный механизм крепления дивана книжки?

12.14 был приобретен диван книжка, через 3 недели эксплуатации мебели обнаружили что механизм крепления к ящику для белья сломался, т.е шурупы вышли из пазлов, мебель эксплуатировалась как гостевой диван не раскладывался за это время ни разу ( ( (. Написали претензию 19.01.15 г фотографии приложили, до сих пор нет ответа т.к. не рассмотрена. Что делать если нам откажут в ремонте или возврате денежных средств? Экспертиза должна быть со стороны продавца или покупателя? Кто оплачивает услуги, помогите как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Радий
14.06.2015, 12:45

Неудовлетворительное качество дивана - как написать заявление о возврате денег?

Купил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?
Читать ответы (2)
Алиса
12.12.2018, 23:31

Претензия по поводу некачественных подушек на купленном диване - отказ в замене и возврате товара

Купила диван в магазине, девушки оформили свою доставку, чтоб дешевле было, а в них фиксируется как самовывоз, на след. День привезли диван, все проверила, все хорошо, но как только поставила подушки то заметила что они разного размера, позвонила на гор. линию, сообщила о деффекте, попросили прислать фото, отправила, на след. День позвонили и сказали что нам отказано в замене, в возврате и выплате компенсации, ведь это заводской деффект, они ссылаются на то что я сама вывозила и все проверила, но пока диван не собрать этого не возможно заметить, хочу предъявить претензию, неужели я не могувернуть товар, хотя я просто попросила чтобы заменили одну подушку.
Читать ответы (1)
Оксана
05.05.2015, 10:18

Проблемы с диваном - как составить грамотную претензию и разобраться в гарантийных вопросах

В феврале 2014 года, мы купили диван, через год (гарантия 1 г 8 мес) диван начал разваливаться, то один болтик вывалится, то другой, а на этой неделе муж заметил, что металлический каркас, в месте сварки, просто сломался. После звонка в магазин, где ответили, что мы сами сломали диван, я хочу составить грамотно претензию и что делать дальше не знаю? Подскажите форму претензии и на кого ее писать на магазин или на завод изготовитель?
Читать ответы (1)
Даниэлла
02.03.2019, 15:47

Проблемы с диваном - отказ в возврате денег после подачи претензии - что предпринять?

Купили деван, он сломан, написали претензию на возврат денежных средств, пришел ремонтник претензии записал, фото сделал, перезвонили в возврате отказали, сказали что мы сами сломали ( ( (подскажите пожалуйста что делать? Можем ли мы заменить диван или требовать ремонт?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.11.2017, 15:44

Претензия по поводу повреждений дивана после месяца использования - ослабление петли и разрыв шва в месте крепления.

Купили диван. После месяца эксплуатации оторвалась петля для поднятия задней части дивана и произошел разрыв по шву стыкуемого материала обивки с разрывом в месте крепления петли. При обращении к продавцу, что следует указать в претензии, можно ли рассчитывать на замену дивана?
Читать ответы (1)
Денис
24.02.2009, 15:56

Как вернуть деньги за диван с поврежденным ящиком после покупки в выставочном центре?

Купил диван в выставочном центре ВДНХ, мне его привезли, сборщики его собрали, я подписал бумагу, что диван принимаю, как только сборщики уехали, я обнаружил, что внутренний ящик слома (стенка сломана). Я им позвонил, они сказали, что заменят его. Я сказал, что хочу вернуть деньги т.к. не удовлетворен качеством дивана. Они сказали, что я сам сломал ящик, и что деньги они не вернут, могут только поменять ящик. Я сразу сделал фото ящика, в тот же день (дата есть на фото). Позвонил директору, директор сказал, что деньги не вернут, если хотите подавайте в суд все равно проиграете. Что нибудь можно сделать в моем случае, чтобы вернуть деньги? В принципе могу найти свидетелей, которые подтвердят, что ящик был сломан.
Читать ответы (4)
Елена
02.04.2015, 06:03

Претензия и возврат денег - опыт покупки дивана с проблемами в эксплуатации

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.
Читать ответы (6)