Продавец отказал в жалобе - некорректное обслуживание и отсутствие реквизитов

• г. Санкт-Петербург

Сегодня мне нахамил продавец, я уверен в том что прав, я попросил жалобную книгу, и мне было отказано в просьбе сославшись на то что никакой книги нет, также в магазине я не увидел реквизитов куда можно обратится с жалобой, и ко всему ещё на магазине весит вывеска ООО а на самом входе ИП, продавец без блейджека и я лишь знаю её имя, так как другие покпатели подсказали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей Валерьевич, г.Санкт-Петербург !

Обжаловать действия Продавца вы можете в :

1)Администрации магазина, там имеется Администратор, который обязан отреагировать на ваше Обращение !!!

2)Торговый отдел Администрации муниципального образования !!!

3)Торгинспекцию района, города !!! и т.д.

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 21.06.2012г

18:24 моск.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ирина
31.05.2003, 14:35

Отказ в обслуживании из-за отсутствия разменных денег - как обратиться с жалобой и доказать случившееся

В магазине меня отказались обслужить из-за того, что нет разменных денег, чтобы дать сдачу. Я попросила дать жалобную книгу, но директор магазина грубо отказался. Куда мне можно обратиться с жалобой и как доказать, что это произошло на самом деле, ведь свидетелей не было. И как поступать в случае отказа выдать жалобную книгу?
Читать ответы (1)
Мария
27.12.2009, 16:43

Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина?

Мне бы хотелось узнать о книге жалоб и предложений в продовольственном магазине. Дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет и я зашла в магазин что бы купить сигареты. Продавец спросил у меня паспорт, но у меня к сажелению его с собой не оказалось. Когда я ответила что у меня нет с собой паспорта продавец мне нахамил. Я попросила жалобную книгу на что мне ответили: ждите пока мы обслужим клиентов и потом принесем вам жалобную книгу. Я подождала минут 7 и потом у меня лопнуло терпение и я потребовала книгу снова. На меня вызвали охрану и книгу мне так и не принесли. Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Екатерна михайловна
10.11.2014, 22:48

Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2015, 23:54

Нарушение прав потребителя - куда обратиться и какие меры могут быть применены

Сегодня в продуктовом магазине мне на кассе продавец нахамила, я потребовала книгу жалоб и имя фамилию продавца-в этом мне было отказано что этим продавцом, что у остальных продавцов, которые были в магазине. Хотела бы спросить куда обратиться, и какое наказание может быть исполнено?
Читать ответы (1)
Евгений
24.10.2015, 16:11

Отказ продавца в предоставлении хлеба с маркировкой и отказ в даче жалобной книги в продуктовом магазине - как поступить?

Ситуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку. Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас. Есть видео запись разговора по жалобной книге. Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Кристина
04.04.2016, 22:47

Агрессивное поведение сотрудника магазина - как защититься и обратиться за помощью

В небольшом магазине обуви в ТЦ мне нахамил открыто сотрудник. Документы и жалобную книгу предоставить оказался. Вызвала сотрудников полиции, он так же разговаривал и с ними, они предложили написать заявление и провести с ним воспитательную беседу. Другие покупатели говорят что хамит и унижает клиентов он регулярно. Куда можно обратиться, чтобы пресечь такое поведение окончательно? Ушла в слезах и без покупок.
Читать ответы (5)
Sidar
13.01.2013, 15:36

Можно ли отказаться от заказанной книги без предоплаты и оплаты доставки?

Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?
Читать ответы (1)