Продавец отказал в жалобе - некорректное обслуживание и отсутствие реквизитов
Сегодня мне нахамил продавец, я уверен в том что прав, я попросил жалобную книгу, и мне было отказано в просьбе сославшись на то что никакой книги нет, также в магазине я не увидел реквизитов куда можно обратится с жалобой, и ко всему ещё на магазине весит вывеска ООО а на самом входе ИП, продавец без блейджека и я лишь знаю её имя, так как другие покпатели подсказали.
Уважаемый Сергей Валерьевич, г.Санкт-Петербург !
Обжаловать действия Продавца вы можете в :
1)Администрации магазина, там имеется Администратор, который обязан отреагировать на ваше Обращение !!!
2)Торговый отдел Администрации муниципального образования !!!
3)Торгинспекцию района, города !!! и т.д.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 21.06.2012г
18:24 моск.
Спросить