Клиент компании Северный ветер не может изменить даты вылета из-за отмены рейса в период пандемии

• г. Анадырь

Приобретала на официальном сайте авиабилет у компании северный ветер в период пандемии наш рейс был отменен, обратились сейчас чтоб изменить даты вылета на сайте авиакомпании пишут, что такого билета не существует.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обратитесь к представителям авиа компании в вашем регионе с претензией, и вам вернуть денежные средства, либо поменяют билет на иную дату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
16.04.2021, 17:43

Авиакомпания отменила рейс на нужную дату - как вернуть деньги от невозвратных билетов?

За 2 дня до вылета авиакомпания присылает смс о том, что наш рейс отменяется и переносится на другую дату. Не согласовав с нами. А нам нужна определенная дата, назначенная доктором в онкоцентре! Билеты тариф лайт невозвратный. Но рейс отменили не по нашей вине. Нам пришлось тут же брать билеты на этот же день другой авиакомпании. Как вернуть деньги от авиакомпании, которые отменили рейс. Подозреваем, что эта компания Северный ветер просто полетела снова вывозить туристов из Турции.
Читать ответы (1)
Вероника Петровна Райвич
27.08.2014, 15:20

Как получить возмещение расходов на авиабилеты после отмены рейсов Москва-Корфу-Москва - советы и необходимые документы

На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Елена
14.06.2019, 14:54

Как вернуть стоимость авиабилетов, если Авиакомпания Белорусская не пустила на рейс ребёнка?

Как вернуть стоимость авиабилетов, если не пустили на рейс ребёнка? Вынуждены были лететь другой авиакомпанией. Авиакомпания Белорусская. Приобретали билеты на официальном сайте компании-авиаперевозчика.
Читать ответы (7)
Екатерина Сергеевна
31.10.2014, 11:54

Необоснованная отмена рейса - претензии и возможная компенсация при бронировании через агентство

0510 Мною были забронированы авиабилеты на даты 30.12 и 11.12 через сайт-Агентство. По своей инициативе 29.10 я решила проверить расписание рейсов и остались ли еще на данный рейс билеты. В ходе проверки выяснилось что рейс отменен. Ни авиакомпания ни сайт-агентство меня об отмене не уведомили. Авиакомпания этого сделать не могла, т.к. не имела моих контрактных данных, это должно было сделать агентство, которое продало мне данные билеты. Авиакомпания утверждает, что уведомила Агентство 27.10 от отмене рейса. На момент 30.10 я никаких уведомлений от агентства не получила. В сложившейся ситуации с отменой рейса возможны 2 варианта:1. Возврат 100% денежных средств. 2. Обмен на ближайший рейс. Ближайший рейс вылетает за 1 день и ночная пересадка составляет 17 часов. Если забрать деньги и купить аналогичные билеты сейчас, то они будут значительно дороже, т.к. чем ближе к дате вылета тем меньше выбор возможных билетов и тем выше курс евро, соответственно я понесу потери за несвоевременное уведомление об отмене рейса. Могу ли я рассчитывать на компенсацию расходов понесенных в сложившейся ситуации? Насколько обоснованными будут мои претензии? Куда необходимо обращаться для решения данного вопроса? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
13.07.2015, 08:04

Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Читать ответы (1)
Анна Тальгатовна Хамиева
10.06.2021, 18:23

Измененное время вылета - как вернуть деньги за авиабилеты при покупке через центр бронирования

Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...
Читать ответы (1)