Вернуть детскую ванну и неподходящую одежду - правила и условия возврата в магазине

• г. Артем

Купила ванну детскую (пласмассовая ванная для детей), могу лия ее поменять или вернуть в магазин? А еще покупала купальник для дочери и плавки для сына в магазине но они не подходят по размеру можно ли вертуть товар в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течении 14 дней Вы вправе обменять товар надлежащего качества,неподрошедкий по расцветке,размеру или комплектации, на товар аналогичной марки. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения ,Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Это касается детской ванны.

В отношении бельевых изделий,Продавец откажет в обмене ,поскольку данные товары входят в п. 5 Пречня товаров надлежащего качества,неподлежащих обмену и возврату. Кроме того ст.25 предусмотренно,что возвращаемый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Поскольку узнать о несоответстви товара по размеру невозможно без проведения примерки,данный факт послужит дополнительным основанием к отказу в обмене. Еще раз обращаю Ваше внимание, что возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества предусмотрен только для ОБМЕНА на АНАЛОГИЧНЫЙ товар, и непредусматривает заявление требования о расторжении договора и возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
11.12.2012, 21:41

Купили товар (доску на ванну) для больного человека в магазине Медтехника

Купили товар (доску на ванну) для больного человека в магазине Медтехника, доска обычная пластмассовая не сложная она не подходит по габаритам и выскакивает с ванны можно ли вернуть свои деньги обратно при обращении в магазин в день покупки?
Читать ответы (1)
Евгений
11.12.2012, 21:52

Если продавец отказывается возвращать деньги как их ожно вернуть?

Купили товар (доску на ванну) для больного человека в магазине Медтехника, доска обычная пластмассовая не сложная она не подходит по габаритам и выскакивает с ванны можно ли вернуть свои деньги обратно при обращении в магазин в день покупки? Если продавец отказывается возвращать деньги как их ожно вернуть?
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2014, 11:12

Возврат акриловой ванны - возможность вернуть деньги вместо обмена в крупном магазине

Купили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Руслан
11.03.2016, 16:57

Проблема с акриловой ванной - некорректные размеры и невозможность возврата

Ситуация такая, мы купили в магазине акриловую ванну, ванна была привезена на заказ, когда мы ее забрали, то выяснилось, что ванна не подходит нам по размеру (оказалась очень маленькая) в магазине видели ее только на рекламном буклете, где были обозначены не все размеры. С момента покупки пошло 2 дня. хотим вернуть ванну назад, но в магазине сказали что товары привезенные на заказ возврату не подлежат. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2019, 14:18

Вопрос о замене акриловой ванны с гидромассажем после 6 лет - что делать без доказательств покупки?

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
06.10.2016, 11:04

Потеряла чек на приобретенную ванну сантехники - возможна ли возврат товара и получение денег обратно?

Приобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Елена
10.01.2019, 14:32

Обсуждение возможности замены акриловой ванны с гидромассажем, при отсутствии доказательств покупки

В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.07.2016, 13:01

Проблема с покупкой купальника - что делать, если размеры верха и низа разные и магазин отказывается вернуть деньги?

Покупала купальник в подарок, спросила какие виды есть подходящего размера, я выбрала, сказала какой, она унесла на кассу, дома увидела, что размер верха и низа разный (в магазине можно, выбирать разные размеры) На кассе не предупредили, что купальник обмену и возврату не подлежит, только потом увидела табличку, когда менять приехала) Могу ли я поменять товар или вернуть деньги? (в магазине отказываются)
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2015, 14:02

Вопрос возврата купальника - возможно ли вернуть его после покупки?

Могу ли я вернуть купальник. Купальник был куплен вчера в магазине, кот.нет примерочной. Померив его на бельё обнаружила, что он не подходит мне. О том что купальники не обменивают узнала только на следующий день, когда пришла в магазин.
Читать ответы (1)