Мама тяжело больна, я вызвал врача на дом. Вызов приняли, а врач не появился.
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, не оказавшего услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
СпроситьВ данной ситуации вам следует написать жалобу в в Управление здравоохранениявашего города.
СпроситьФакт игнорирования вызова врачом из поликлиники в субботу при высокой температуре у ребенка вызывает вопросы
Нарушение больничного режима и несвоевременная явка к врачу - кто виноват?
Сегодня вызвала врача на дом (21.02.2015 суббота), врач так и не пришел на вызов! Что делать? Больничный необходим.
