Как защитить себя в ситуации с требованием денег за покупку после примерки из-за дефекта товара?
• г. Санкт-Петербург
В моем магазине после 3.5 часов примерки купили 2 бюстгальтера и 2 трусов. 1 бюстгальтер со скидкой 10 %.На следующий день пришли требовать денег за всю покупку, т.к. увидели, что у скидочного бюстгальтера пожелтел поролон (поэтому скидка и была сделана). По Закону №2300-1 от 07.02.92 г.и по Постановлению №55 от 19.01.98 г. этот товар не подлежит возврату или обмену. Меня начали пугать и угрожать. Каковы мои действия в этой ситуации? Работаю с производителями (фабриками) напрямую, все документы по поставкам официальные.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
23.06.2012, 23:46,
г. Ростов-на-Дону
вернуть деньги только за некачественный бюстгальтер, если его некачественность нигде не была указана письменно (чтобы доказать, что покупатель был уведомлен об этом), за остальной товар не возвращать
Спросить
Юлия
05.11.2017, 21:15
Здравствуйте! В магазине запретили мерить бюстгалтер. Поясните пожалуйста, насколько это правомерно. Я знаю, что нижнее белье не подлежит возврату и обмену. Но про примерку бюстгалтера конкретно где написано, что нельзя? Ведь это такая вещь, которую без примерки невозможно купить! Это как кота в мешке покупаешь!
Читать ответы (3)
Наталья
01.03.2019, 13:52
Проблема с размерной сеткой бюстгалтеров в интернет-магазине - отсутствие возврата и обмена
Купила в интернет-магазине бюстгалтеры. Они не подошли по размеру. Их размерная сетка не соответствует действительности, т.к. бюстгалтеры маломерят. Этот факт в магазине отрицают, хотя, судя по таблице, изделия должны были мне подойти по размеру. Отказываются делать возврат денег, ссылаясь на то, что по закону нижнее белье возврату и обмену не подлежит. Бирки на белье на месте. Что я могу в этой ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Алия
08.09.2014, 13:42
Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?
Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара.
Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Максим
13.08.2013, 17:11
Проблемы с возвратом денег и обменом товара в магазине - Как защитить свои права?
Приобрела в магазине 2 бюстгальтера, которые не подошли. Примерочных кабинок в магазине нет, маркировка товара не соответствует размеру абсолютно. Вернуть деньги отказались, ссылаясь на какие то постановления 1998 г. Я предложила без возврата денег взять что-то другое, в ответ был отказ с мутной формулировкой мол бюстгальтеры проходят отдельной базой на кассе и от неё (администратора магазина) ничего не зависит, мол меняем только либо на это, либо денег не верну. Претензию на возврат денег я написала, а она в ответ написала отказ ссылаясь на п.5 пост. Правительства от 20.10.1998 №1222. Могу ли я основываясь на законе либо деньги назад получить, либо товар обменять, или что лучше сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2017, 15:25
Продавец отказывается вернуть деньги за детский комбинезон из старой коллекции - правомерно ли это?
Купила детский комбинезон. Не подошел по размеру. На следующий день пришла в магазин с возвратом. Продавец не желает возвращать денежные средства ссылаясь на то, что на товар была сделана скидка (товар из старой коллекции), а "уцененный товар" или "товар со скидкой" возврату не подлежит. Правомерны ли действия продавца? Если нет, то на какой документ можно сослаться?
Читать ответы (6)
Ольга
30.09.2007, 21:43
Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?
Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Алёна
17.04.2019, 09:49
Как обменять или вернуть бюстгалтер, который не подходит по размеру
Приобрела дочери бюстгалтер, но он не подошел по размеру. В магазине отказываются обменять, при покупке не предупредили, что данный товар обмену не подлежит. Как можно обменять или вернуть товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2009, 14:50
Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?
Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).
На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.
Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Станислав
18.05.2017, 20:02
Проблема с обменом золотого браслета по акции - отказ магазина в замене на аналогичное изделие
У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?
Читать ответы (2)
Наталья
08.10.2016, 12:32
Как решить проблему с возвратом белья в интернет-магазине - исключение из правил или правомерное действие?
Работаю в интернет-магазине, который работает в розницу тоже. Покупатель делает исключительно интернет-заказы на бюстгальтера и постельное белье! И через неделю приходит это все возвращать! По закону данная категория товара обмену и возврату не подлежит! Покупатель ссылается на ст 26 п.1 дистанционная продажа. (При этом перед покупкой рекомендуем ознакомится с приобретаемым изделием) правомерны ли действия со стороны покупателя?
Читать ответы (3)