Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05
Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом
Читать ответы (1)
Во первых товар изготовлен по индивидуальному проекту и клиент его отдавать не собирается и деньги кстати тоже. Причем сдесь возврат.
Вам ответили предельно ясно: 1) договора нет, поэтому 2) вами получены деньги ни за что, и 3) также безосновательно получена кровать несостоявшимся заказчиком. И то, и другое либо подлежит возврату, либо стоит забыть. Возврата денег добиться гораздо проще, чем возврата товара с неопределенной ценой и условиями поставки. Надо получать подписи в согласованных условиях ДО поставки, а не после. Заказчик вас удачно кинул, вот всё
Спросить