Опыт покупки массажера для ног в магазине М-Видео - неожиданные проблемы с упаковкой и качеством

• г. Саранск

Купил в магазине м-видео массажер для ног. на витрине он выглядел вполне нормально. Перед уходом не проверил его, пришел домой массажер оказался каким то потертым, грязным, поцарапанным. Смутило еще одно, массажер приличного размера и ни в какую коробку он упакован не был. Положили в обычный пакет, дали документы в папке. Вообще по-моему эти документы распечатаны на обычном принтере. Прошу дайте совет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

заявление продавцу о возврате денежных средств за товар б/у, о том, что товар б/у потребитель предупрежден не был. В случае спора поясните, что проведете независимую экспертизу, а копии выданных Вам документов направите в Роспотребнадзор для проведения проверки

Спросить
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
Мария Петровна
23.09.2014, 09:11

Вопрос о возврате телефона с витрины - можно ли вернуть купленный товар после нахождения его дешевле в другом магазине?

Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
24.11.2016, 17:00

Недовольство покупателя - холодильник купленный в магазине оказался поцарапанным

Купили холодильник в магазине осмотрели все нормально, привезли, занесли домой а он поцарапанный (был в магазине мне говорят вы сами его поцарапали, что делать, бумагу подписал, что претензий к внешнему виде не имую, это еще в магазине.
Читать ответы (1)
Кирилл Глушко
06.11.2020, 21:01

Что делать, если не найден главный предмет в упаковке купленного WiFi адаптера в магазине DNS

Сегодня купил в днс WiFi адаптер упаковано в коробке, коробку не открыл, не проверил комплектацию, оплатил кредиткой, приехал домой, на радостях открыл коробку, а usb адаптера не было, инструкцию и драйвера на месте, а вот главного предмета нет, что делать?
Читать ответы (1)
Лейла
30.01.2016, 18:57

Вопрос о правах покупателя - требование возврата денег или обмена картриджа

Купила сегодня картридж для принтера. Пришла домой, распечатала упаковочную коробку и оказалось не подходит к моему принтеру. Какие права я имею? Могу ли требовать возврат денег, или обмен на подходящий картридж.
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Георгий
05.09.2014, 15:23

Нарушение прав потребителя - как вернуть грязный и поврежденный товар и что делать, если продавец отказывается принять рекламацию?

Вчера купили ребенку электрический шезлонг, ув детском магазине, заранее спросил, что бы дали новый, а не с витрины, от осмотра в магазине отказался, поверил консультанту на слово. Пришли домой, вскрыли, товар явно с витрины, грязный, царапины на корпусе, потертый лежак. Можно ди вернуть такой товар, и что делать если продавец скаэет, что мы его сами поцарапали и затерли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роберт
22.12.2017, 00:44

Проблема с оригинальным чехлом на iPhone - Как решить проблему с браком у М.Видео?

Добрый ночи. Нужен совет. Сегодня купил чехол на iPhone оригинальный за 3000 руб, кожаный. Пришёл домой, открыл коробку, она с пломбой в магазине не дали открыть, одел, сзади штрих код наклеин был с чипом, начал отдирать и на нем кусочек кожи остался, брак же?в магазине поменяют? Мвидео.
Читать ответы (2)