Получил посылку наложенным платежом, а там не то что должно быть.

• г. Великий Новгород

Получил посылку наложенным платежом, а там не то что должно быть.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу.

Спросить

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить

Вы имеете право вернуть эту посылку в течении 7 дней с момента получения.

Спросить

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Василий
05.09.2016, 12:48

Отправил посылку наложенным платежом. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.

Отправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2020, 22:11

Как отказаться от посылки с неясным содержимым, отправленной фирмой с плохой репутацией и наложенным платежом?

Прочла кучу отрицательных отзывов о фирме отправивших мне посылку наложенным платежом, в посылке может не быть того что заказала, как отказатся от посылки.
Читать ответы (1)
Наталья
08.08.2020, 10:44

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.

При получении посылки требуют заполнить анкету, иначе посылку не отдают, правильно ли это? Посылка наложным платежом.
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2019, 08:13

Опыт отправки посылки наложенным платежом - передача, возвращение и повреждение содержимого

Отправила посылку наложенным платежом ее не выкупили и посылка вернулась обратно. Получила на почте, принесла домой, вскрыла, оказалось, что содержимое посылки (ванночка для ног) треснула и использованию уже не подлежит. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Назир
15.01.2022, 09:48

Проблемы с отправкой посылки наложенным платежом - что делать, если получатель утверждает о получении

Меня зовут Назир, некоторое время назад отправил посылку наложенным платежом с отслеживанием, информации о том что посылка доставлена не приходит уже дней 20, хотя получатель утверждает что посылку получил, но наложенный платеж не приходит на мой счет, что делать?
Читать ответы (4)