Пропажа гири из коробки при доставке компанией СDEK - проблемы с упаковкой и трек-номером
199₽ VIP
Заказала в интернет-магазине две сувенирные гири по 600 г каждая. Сделала предоплату. Доставку осуществляла компания СDEK. Я сделала непростительную глупость, что не вскрыла коробку в пункте выдачи. В итоге одной гири нет. Стала рассматривать упаковку. Товар был плохо упакован-2 картонные коробочки кое-как обмотаны скотчем с логотипом магазина и одна открывается без разрезания скотча. У меня сомнения, что гирю украли при пересылке. Когда мне в магазине выдали трек-номер для отслеживания, то сказали, что отправили 30.09.20 г., а на квитанции на коробках стоит 03.10.20 г. и вес 1,0 кг. Гири весят по 600 гр каждая без веса упаковки 115 гр. Вес должен быть больше. Что-то можно сделать в этом случае? Стоимость одной гири 1850 руб. С уважением, Елена.
Здравствуйте, Елена!
В данном случае первое что нужно сделать - написать претензию.
Вы же не знаете на данном этапе насколько магазин порядочный. Они проверят у себя. Может быть все закончится в Вашу пользу, т.е. признают свою вину. И отправят вторую.
Ну а если не отправят - то пойдете в суд.
ДОказывать надо будет что была одна штука.
Это могут и свидетели подтвердить (ст. 56, 69 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Если на пункте отправки изначально вес не соответствовал, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) Вы вправе подать заявление о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ) в ближайшее отделение полиции. А сначала можно предъявить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, предупредив о готовности идти до конца и подавать заявление в полицию, а потом в суд, чтобы взыскать убытки. Документальное подтверждение веса при отправке будет доказательством по делу (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Елена! Доброе утро!
В вашем случае действует Закон,, О защите прав потребителей,,, поскольку вы обнаружили не весь товар при получении, который был заявлен и оплачен вы имеете права требоватт возврата денег, которые были потрачены вами на товар, либо доотправки товара.
Здесь необходимо понять-либо это ошибка тех, кто отправил, в таком слусае они вам доотправят, либо вернут деньги, либо служьы отправкиСДЕК, тогда они должны вам возмещать это.
Сначало надо свящаться с продавцом, если по его данным, все ок, то надо претензию писать СДЭКу и требовать от них.
Если проблему у продавца, не смодет предоставить докащательства того, что они все направили, тогда претензию писать продавцу необходимо.
Ст 25
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"[/b]
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной[b] за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЕсли на квитанции на коробках стоит 03.10.20 г. и вес 1,0 кг,то получается имеет место мошенничество ст 159 УК РФ со стороны Интернет магазина
Я бы вам вначале советовал бы предъявить претензию Интернет-магазину о том чтобы Вам недостающую гирю дослали гирю дослали В претензии отразите эти не стыковки: в магазине Вам сказали, что отправили 30.09.20 г., на на квитанции стоит 03 октября и вес 1 кг. Подобные нестыковки дают основания предполагать, что магазин изначально вам отправил только одну гирю весом 600 грамм Пригрозите в претензии магазину, если вам вышлют гирю, то вы обратитесь в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ
если же магазин вашу претензию не удовлетворит-тогда действительно только обращение в полицию даст вам шанс получить недостающую гирю.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Много нареканий в интернете на указанную вами транспортную компанию.
Кто украл товар, вы же не следователь, или это мошенничество, ст.159 УК РФ, со стороны магазина или это кража транспортной компанией, ст.158 УК РФ.
Сумма пропажи вашей попадает под преступление, ст.14 УК РФ
Пишите заявление в полицию, ст.144 УПК РФ, оставьте свой номер телефона. Подробно распишите ситуацию.
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
СпроситьЕлена, доброго утра желаю Вам!
В Вашем случае я бы подал претензию сразу как и компании, которая осуществляла доставку, так и интернет-магазину.
Магазин должен самостоятельно доказать, что Вам привезли заказ в неполном комплекте.
Но и CDEK мог вскрыть упаковку и затем недокомплектованный товар снова запаковать, хотя этот вариант маловероятен.
Ниже дам ссылку на закон, чтобы подтвердить Вашу правоту и дам свои рекомендации.
В данном случае налицо - непоставка товара, даже если товар был доставлен в неполном объеме. В заказе у Вас было 2 гири.
Пункт 2 статьи 23.1 закона «О защите прав потребителей» говорит: если магазин не доставил покупку в срок, потребитель может требовать либо передачи товара в новый срок, либо возврата денег.
С момента просрочки магазин также обязан платить неустойку — 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если вы в дальнейшем отказались от покупки и вам вернули деньги, магазин всё равно обязан выплатить эту неустойку.
Моя рекомендация:[i][/i]
1. кроме письменных претензий в адрес CDEK и интернет-магазина, подать жалобу в Роспотребнадзор (такой отдел есть в каждой Администрации города или района). Жалоба составляется в свободной форме. Не забудьте, что в CDEK и интернет-магазин Вы подаете документы Почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением, а в Роспотребнадзор лучше лично в 2 экз. На втором поставьте отметку о приеме. ЭТО БУДЕТ ВАШИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ОТПРАВКИ ПРЕТЕНЗИИ.
2. при необходимости - иск в суд на защиту Ваших прав как потребителя, по возврату оплаченных Вами средств либо по Вашему выбору - доставки оставшейся сувенирной гири.
ПОМНИТЕ - срок возврата оплаты либо доставки второй гири можно не указывать — согласно пункту 23 «Правил продажи товаров дистанционным способом», если вы не указали срок, то продавцу даётся 7 дней с момента вручения претензии.
Желаю Вам успехов и просто отличного дня!
СпроситьОплата веса упаковки в экспресс доставке из китайского интернет-магазина - стоит ли?
Проблема с полученным товаром - повреждение внутренней составляющей, доставка отказывается оформить акт
Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке
Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?
Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.
