Пропажа гири из коробки при доставке компанией СDEK - проблемы с упаковкой и трек-номером
199₽ VIP

• г. Москва

Заказала в интернет-магазине две сувенирные гири по 600 г каждая. Сделала предоплату. Доставку осуществляла компания СDEK. Я сделала непростительную глупость, что не вскрыла коробку в пункте выдачи. В итоге одной гири нет. Стала рассматривать упаковку. Товар был плохо упакован-2 картонные коробочки кое-как обмотаны скотчем с логотипом магазина и одна открывается без разрезания скотча. У меня сомнения, что гирю украли при пересылке. Когда мне в магазине выдали трек-номер для отслеживания, то сказали, что отправили 30.09.20 г., а на квитанции на коробках стоит 03.10.20 г. и вес 1,0 кг. Гири весят по 600 гр каждая без веса упаковки 115 гр. Вес должен быть больше. Что-то можно сделать в этом случае? Стоимость одной гири 1850 руб. С уважением, Елена.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Елена!

В данном случае первое что нужно сделать - написать претензию.

Вы же не знаете на данном этапе насколько магазин порядочный. Они проверят у себя. Может быть все закончится в Вашу пользу, т.е. признают свою вину. И отправят вторую.

Ну а если не отправят - то пойдете в суд.

ДОказывать надо будет что была одна штука.

Это могут и свидетели подтвердить (ст. 56, 69 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте, Елена! Если на пункте отправки изначально вес не соответствовал, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) Вы вправе подать заявление о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ) в ближайшее отделение полиции. А сначала можно предъявить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств, предупредив о готовности идти до конца и подавать заявление в полицию, а потом в суд, чтобы взыскать убытки. Документальное подтверждение веса при отправке будет доказательством по делу (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить

Елена! Доброе утро!

В вашем случае действует Закон,, О защите прав потребителей,,, поскольку вы обнаружили не весь товар при получении, который был заявлен и оплачен вы имеете права требоватт возврата денег, которые были потрачены вами на товар, либо доотправки товара.

Здесь необходимо понять-либо это ошибка тех, кто отправил, в таком слусае они вам доотправят, либо вернут деньги, либо служьы отправкиСДЕК, тогда они должны вам возмещать это.

Сначало надо свящаться с продавцом, если по его данным, все ок, то надо претензию писать СДЭКу и требовать от них.

Если проблему у продавца, не смодет предоставить докащательства того, что они все направили, тогда претензию писать продавцу необходимо.

Ст 25

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"[/b]

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной[b] за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Если на квитанции на коробках стоит 03.10.20 г. и вес 1,0 кг,то получается имеет место мошенничество ст 159 УК РФ со стороны Интернет магазина

Я бы вам вначале советовал бы предъявить претензию Интернет-магазину о том чтобы Вам недостающую гирю дослали гирю дослали В претензии отразите эти не стыковки: в магазине Вам сказали, что отправили 30.09.20 г., на на квитанции стоит 03 октября и вес 1 кг. Подобные нестыковки дают основания предполагать, что магазин изначально вам отправил только одну гирю весом 600 грамм Пригрозите в претензии магазину, если вам вышлют гирю, то вы обратитесь в полицию ст 141 УПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ

если же магазин вашу претензию не удовлетворит-тогда действительно только обращение в полицию даст вам шанс получить недостающую гирю.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Елена!

Много нареканий в интернете на указанную вами транспортную компанию.

Кто украл товар, вы же не следователь, или это мошенничество, ст.159 УК РФ, со стороны магазина или это кража транспортной компанией, ст.158 УК РФ.

Сумма пропажи вашей попадает под преступление, ст.14 УК РФ

Пишите заявление в полицию, ст.144 УПК РФ, оставьте свой номер телефона. Подробно распишите ситуацию.

Всего доброго решить вам ваш вопрос!

Спросить

Елена, доброго утра желаю Вам!

В Вашем случае я бы подал претензию сразу как и компании, которая осуществляла доставку, так и интернет-магазину.

Магазин должен самостоятельно доказать, что Вам привезли заказ в неполном комплекте.

Но и CDEK мог вскрыть упаковку и затем недокомплектованный товар снова запаковать, хотя этот вариант маловероятен.

Ниже дам ссылку на закон, чтобы подтвердить Вашу правоту и дам свои рекомендации.

В данном случае налицо - непоставка товара, даже если товар был доставлен в неполном объеме. В заказе у Вас было 2 гири.

Пункт 2 статьи 23.1 закона «О защите прав потребителей» говорит: если магазин не доставил покупку в срок, потребитель может требовать либо передачи товара в новый срок, либо возврата денег.

С момента просрочки магазин также обязан платить неустойку — 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если вы в дальнейшем отказались от покупки и вам вернули деньги, магазин всё равно обязан выплатить эту неустойку.

Моя рекомендация:[i][/i]

1. кроме письменных претензий в адрес CDEK и интернет-магазина, подать жалобу в Роспотребнадзор (такой отдел есть в каждой Администрации города или района). Жалоба составляется в свободной форме. Не забудьте, что в CDEK и интернет-магазин Вы подаете документы Почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением, а в Роспотребнадзор лучше лично в 2 экз. На втором поставьте отметку о приеме. ЭТО БУДЕТ ВАШИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ОТПРАВКИ ПРЕТЕНЗИИ.

2. при необходимости - иск в суд на защиту Ваших прав как потребителя, по возврату оплаченных Вами средств либо по Вашему выбору - доставки оставшейся сувенирной гири.

ПОМНИТЕ - срок возврата оплаты либо доставки второй гири можно не указывать — согласно пункту 23 «Правил продажи товаров дистанционным способом», если вы не указали срок, то продавцу даётся 7 дней с момента вручения претензии.

Желаю Вам успехов и просто отличного дня!

Спросить
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Ирина
05.11.2015, 18:17

Оплата веса упаковки в экспресс доставке из китайского интернет-магазина - стоит ли?

Заказала товар в интернет магазине из китая. В целях ускорения доставки выбрала экспресс доставку. Согласно правилам интернет магазина данный вид доставки оплачивается исходя из веса посылки, причем вес не округляется. Мне пришло подтверждение что посылка готова к отправке и вес нетто 1.5 кг, а вес брутто 2.5 кг. таким образом, я должна заплатить за упаковку ровно столько же сколько и за все вещи. Причем товар не хрупкий. Вопрос-должна ли я оплачивать вес упаковки если он равен весу посылки?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2017, 12:59

Проблема с полученным товаром - повреждение внутренней составляющей, доставка отказывается оформить акт

Добрый день. Получила товар, вскрыла упаковку в машине-составляющая товара внутри разбита, а сам товар без повреждений. Доставка отказывается оформлять акт, так как вскрыла не в пункте выдачи. Продавец считает, что товар был испорчен при перевозке. Хотя если бы его уронили, то он разбился бы весь. Упаковка не повреждена. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)
Елена
19.12.2014, 14:42

Проблема с возвратом детского спортивно-игрового модуля - есть ли шанс вернуть товар?

Приобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.
Читать ответы (1)