Проблемы с заказом кровати в магазине мебели - задержка исполнения и возможность компенсации морального ущерба
В магазине мебели я заказала кровать. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции 1 месяц. Я жду уже 2 с лишним. На вопрос, когда будет мой заказ мне постоянно отвечают на следующей недели. Как наказать магазин и что я могу получить за моральный ущерб?
моральный ущерб надо доказывать, и на большую сумму здесь не рассчитывайте. и кстати - Ваш вопрос поставлен неверно. Не надо преследовать цель наказать магазин, потому что такое наказание само по себе Ваших прав не восстановит. Если наказать - то надо писать жалобы в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру, и так далее. Здесь же уже можно говорить и о мошенничестве лица, принявшего у Вас деньги. Если же надо восстановить Ваши права - то необходимо обратиться в суд с соответствующим иском. Вы можете обратиться ко мне за помощью, если мирно вопрос так и не решится.
Спросить