Проблемы с гарантией на видеокарту - магазин отказывается принять, ссылаясь на ошибку менеджера

• г. Москва

Купил видеокарту 30 месяцев назад, в чеке указанно что гарантия составляет 36 месяцев, карта не работает и при обращении в магазин отказваються принимать ссылаясь на то что эти карты с гарантией 24 месяца, а то что написанно 36 это перепутал менеджер по незнанию, в подтверждение своих слов посылают меня на сайт производителя для уточнения сроков гарантии. Что делать ведь я бы и не покупал эту карту если бы у неё была гарантия 24 мес.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, обращайтесь письменно к продавцу с претензией на основе норм ФЗ О защите прав потребителей. Правда на вашей стороне.

При отказе в указанный срок удовлетворить ваши требования-обращайтесь в суд.

Спросить

Николай, чек подтверждает, что условием договора купли-продажи является гарантия 36 месяцев. А говорить можно что угодно на словах...

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить