
Как обоснованно отказать и не попасть в суд.
Здравствуйте продал клиенту автозапчасть под заказ привезённую , клиент сказал нужна трубка сцепления , так ему сказал мастер в сервисе . привезли все нормально на следующий день клиент написал претензию что трубка не нужна в связи с ошибкой автослесаря это он указал в претензии .. . Так вот вопрос - как отказать и чтоб не таскали в суд а то он одолел своим удостоверением мента пугать и по правам потребителей отделом ,смысл отказа в томи что вина не моя что не то привез, а его мастера который не квалифицированно определил причем грубо ошибся .. были бы это колодки или фильтра ,ремни .. да просто расходники я бы забрал их ,они бы ушли за год полтора - я бы их забрал а так это вечный мертвый груз который не выходит из строя ни когда .. только лишь при аварии и в России при износе 30 лет но машины даже в России столько не живут СПАСИБО за раннее
Москва - онлайн услуги юристов
