Проблемы с кофеваркой, купленной через Электронную торговую площадку - можно ли вернуть деньги?
Через Электронную тоговую площадку купила кофеварку 22.04.2020 г. В сентябре выявились неполадки: при заполнении водой до включения вместо кофе текла вода. Включать не рискнула. 12.09.2020 г. отвезла кофеварку в сервисный центр. Гарантия 2 года. Забрала ее 09.10.2020 г. сегодня попыталась заполнить водой, и опять та же проблема-течь воды. Посоветуйте, можно ли вернуть деньги, написав требование. Что-то не верится что повторно отвезя в сервисный центр будет устанена неисправность.
Для этого Вы имеете право написать соответствующую претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете вернуть деньги за товар с недостатками. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Спросить