Ростелеком - обещание не менять цену и неразумный перерасчет при расторжении договора

• г. Петрозаводск

Подключились к Ростелеком по акции. При подключении нас уверили, что цена не будет меняться. Через пару месяцев началось повышение. До службы тех. Поддержки не дозвонится, по заявке через личный кабинет, перезвонили через дней десять. Решила расторгнуть договор. Выставили счёт в 3000 тыс. Рублей. Сделали перерасчёт по базовому тарифу за то,что расторгли договор раньше чем через год. Об этом условии меня не предупреждали. В договоре стоит на неопределенный срок. Обязана ли я оплачивать перерасчёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если хотите получить грамотный ответ, то юристу нужно проанализировать ваш договор с Ростелекомом.

Спросить
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2016, 01:25

Нарушения в договоре с Ростелеком - не указаны условия акции и изменение тарифа без согласия

Подключился к ростелеком по акции "большая распродажа" цена около 400 рублей за этот тариф. Спустя полгода решил расторгнуть договор из-за плохого качества. Пришел в офис, сказали что так как это акция, то нужно было пользоваться их услугами год с момента подключения, если расторгнуть договор раньше то нужно доплачивать разницу. В договоре об этом не сказано. И при подключении не проинформировали об этом. Так же без моего согласия перевели с одного пакета на другой, в итоге на момент подключения была одна цена, спустя некоторое время стала другая цена (выше). Вопрос такой, должны ли все эти нюансы прописаны в договоре? Есть ли нарушения если в договоре только название тарифа, а том что нужно что-то доплачивать в связи с акцией или что могут перевести с одного пакета на другой без ведома абонента.
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2010, 08:28

В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Подключение было почти бесплатным (в договоре указанно Стоимость подключения: 1 руб). Пользуюсь услугой 2 месяца и сейчас решил отключиться. Оказалось, что я подключался по акции и в условиях акции сказанно, что в случае досрочного отключения (менее 12 месяцев), я обязан возместить скидку на подключение. В договоре есть пункт: Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку. Однако, в договоре нигне ничего не сказанно про то, что подключение производилось по акции. Просто указано название тарифа. Описание тарифа есть на сайте, там умпомянуто это условие. Нет пунка в договоре о том, что я обязан ознакомиться с условиями тарифа. Итак: 1. В договоре указано название тарифа; 2. В договоре нигде не сказанно, что подключение производится по акции; 3. В договоре сказанно Стоимость подключения: 1 руб; 4. В договоре есть пункт Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 5. В описании тарифа НА САЙТЕ есть пункт При отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 6. В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?
Читать ответы (1)
Рухсора
27.08.2015, 17:39

Недоразумение при расторжении договора с Ростелеком по акции - как решить ситуацию?

При заключение договора на услуги интернет в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,я пропустила этот пункт (в договоре Соглошения. В случае расторжения Договора по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции, Оператор в праве потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг, Рассчитанных по Специальному и Базовому тарифу) Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста! Период акции 4 месяца пользуюсь 3 месяц хочу расторгнуть договор, помогите.
Читать ответы (1)
Иван
08.01.2013, 19:39

Нарушение условий договора Ростелекомом - что делать и как заставить компанию соблюдать договорные обязательства?

С Ростелекомом в 2011 г был заключет договор на оказание услуг интернета и телевидения, в договоре указано что срок действия тарифа-бессрочно. Но в квитанции на оплату за декабрь 2012 г тариф повысили на 200 рублей, при этом в офисе компании мне сказали что был приказ по Ростелекому и они изменили тариф в односторннем порядке. В договоре указано если я рассторгну договор до истечения 18 месяцев то я должен произвети оплату до дойствующих тарифов так как был подключен по акции. Получается так что они нарушили условия договора повысив цену, а я даже не могу рассторгнуть этот договор. Как быть? Как заставить их соблюдать условия договора.
Читать ответы (1)
Игорь
12.08.2020, 08:21

Проблема с Ростелекомом - неожиданный пункт договора привел к неоправданным платежам

В марте заключил договор с Ростекомом на услуги интернета, с их сотрудником обговорили у ловия и тариф (подключение бесплатно, в месяц 400 руб к оплате) в конце мая решил расторгнуть договор написал заявление, договор пасторгли но, я не внимательно читал договор при подключении там оказался пункт по которому я после расторжения договора должен платить ещё 12 месяцев по 120 руб компенсацию Ростелекому за что не понятно, по телефону менеджер сказала что я подписал договор и обязан платить, но данный пункт мы не обговаривали при заключении договора, они продолжают выставлять мне счета плюс пени, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
25.06.2020, 07:20

Расторжение договора с Ростелекомом привело к перерасчёту на 4000 рублей - подробности в деталях

Расторгла договор с Ростелекомом, через месяц они мне отправляют перерасчёт в 4000, аргументируя тем, что я не должна была расторгать договор раньше чем через год пользования. В договоре прописано лишь то, что условия акции размещены на сайте. Я должна была сама догадаться перед заключением договора и искать все правила на сайте?
Читать ответы (1)
Станислав
19.01.2019, 10:20

Ростелеком требует оплаты долга в размере 1499 рублей за нарушение условий акции

В августе 2018 я подключил интернет, в ноябре того же года расторг договор оплатив все свои счета. Сейчас мне приписали долг 1499 рублей. Вот как они объясняют причину: - Ростелеком, "здравствуйте! Поскольку вы нарушили условия акции "Подключение за 1 рубль" и расторгли договор ранее, чем через 18 месяцев, к оплате была выставлена полная стоимость подключения в размере 1499 рублей." На вопрос где это указано в договоре ответили: - Ростелеком, "В пункте 15 говорится, что Клиент соглашается с условиями тарифов и акций, а также подтверждает, что до него понятно донесены все условия, и что он ознакомлен с “Правилами оказания услуг” на нашем сайте." Такой информации про акцию у них на сайте я не нашел, в бумажном виде тоже не давали. Я должен платить? Договор прикрепил.
Читать ответы (1)
Антон Заборовский
30.04.2014, 13:48

Незаконный перерасчет и несоблюдение условий договора - как составить претензию и добиться смены тарифа от оператора

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.
Читать ответы (1)
Мария Александровна Проскурина
08.07.2013, 15:13

Агентство нарушило условия договора - обязана ли я оплачивать их услуги?

Я продаю квартиру. Агенство предложило мне свои услуги. Заключили договор на 3 месяца. По договору цена 1570000, а они выставили 1620000. Квартира реально этого не стоит. При чём по договору они обязаны согласовать со мной любое изменение цены. Этого не произошло. Я позвонила агенту, потребовав объяснений, она сказала, что исправит. Исправила только на своём сайте, а в других объявлениях по-прежнему всё. Хочу расторгнуть договор. Обязана ли буду им оплачивать услуги, если они получается нарушили условия договора?
Читать ответы (2)