Спор на автомойке - кто виноват в повреждении автомобиля?

• г. Казань

Произошла следующая ситуация:

На роботизированой автомойке робот, который мыл автомобиль, задел дверь. Изначально человек, который был за рулём автомобиля говорил администратору автомойки, что намерен подать в суд, однако сейчас осмотрели автомобиль и поняли, что на нем нет таких царапин, чтобы доводить дело до суда, помимо этого, отсутствуют доказательства того, что именно на робо-мойке появилась царапина, кроме слов самого водителя, который говорил, что до этого царапин не было. В суд на мойку подавать не будем, но теперь вопрос, может ли сама мойка допустим, подать в суд на водителя автомобиля? На записях с камер наблюдения видно лишь как автомобиль заехал и выехал из бокса, как производился сам процесс, при котором система ударила автомобиль нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей.

А автомойка за что будет подавать? Оборудование испорченно? На мойке должен быть оператор, который следит за парковкой автомобиля. Автомобиль во время мойки не двигается?

Спросить
Ольга
23.07.2015, 10:49

Как получить компенсацию за поврежденный экран монитора на автомойке и где обратиться для защиты своих прав?

Произошла следующая ситуация: при получении своей машины на автомойке после мытья я обнаружила две глубокие царапины на экране монитора бортового компьютера. Царапин до заезда на мойку не было. При попытки пообщаться по этому поводу с руководством автомойки получила очень грубый и некорректный отказ разобраться в этом вопросе. Машина новая Ауди Q5. Могли бы Вы подсказать каким образом мне стоит поступить в этой ситуации, чтобы получить с мойки денежные средства на ремонт экрана и в какую организацию обратиться для написания иска или претензии?
Читать ответы (3)
Лина
28.05.2014, 17:40

Ущерб на автомобиле после мойки - как обращаться в страховую компанию виновника?

22 мая я оставила свой автомобиль на автомойке для осуществления услуг автомойки. Ключи от автомобиля оставила работнику автомойки. Акт приема-передачи автомобиля составлен не был. По окончании процесса мойки я выехала во двор автомойки и обнаружила длинная глубокая царапина (до грунтовки) на дверце автомобиля. Я обратилась к представителю хозяина автомойки с тем, что царапина на автомобиле появилась во время процесса мойки. На следующий день я передала представителю владельца автомойки претензию о причинении ущерба моему автомобилю. Заявление в страховой у меня не приняли, сказали, что нужна справка из полиции с указанием виновного лица. В полиции приняли моё заявление и объяснение о причинении ущерба моему автомобилю. При этом сотрудник полиции сообщил мне, что нахождением виновного лица в данном случае должна заниматься страховая компания. Прошу подсказать порядок и сроки обращения в страховую компанию виновного лица в данном случае. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Евгения
23.01.2019, 22:12

Ответ оператора автомойки не оправдывает повреждение автомобиля - кто несет ответственность?

На автомойке во время мойки автомобиля было повреждено боковое зеркало. Написала претензию. Ответ дали быстро, вину не признают, доказательств нет (видеозапись с камер наблюдения ничего не показывает, всё в тумане), основание отказа в возмещении ущерба - объяснительная оператора автомойки, который мыл автомобиль. Кто прав в этой ситуации? Нужно ли писать повторную претензию?
Читать ответы (1)
Андрей
29.02.2012, 11:04

При обращении в страховую компанию по каско получил отказ в провидении ремонта.

После мойки автомобиля были обнаружены на автомобиле многочисленные сколы и царапины, при мойке автомобиля большинство царапин и сколов нанести невозможно физически, повреждения имели скорей всего накопительный характер, о которых я незнал. При обращении в страховую компанию по каско получил отказ в провидении ремонта.
Читать ответы (1)
Сергей Евгеньевич
31.03.2014, 20:35

Незаконная автомойка возле дома - суды в пользу владельцев, подготовка к открытию вызывает волнение

Возле нашего дома построили автомойку. Строительство было признано незаконным. Расстояние до нашего дома 9,5 м. Мойка на 5 постов, абсолютно открытая. Суды против Администрации владельцы мойки проиграли. И вдруг мы видим, что мойку готовят к открытию. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Сергей
20.09.2012, 00:08

Как возместить ущерб и обратиться в специальные органы после повреждения автомобиля на нелицензированной мойке?

На мойке пацарапали машину обтирая тряпкой. На предъявление притензий администратор пошел в отказ, мол докажи что царапин не было до мойки. Квитанций на мойке никогда не дают, работники явно работают не легально. Как я могу возместить ущерб или наказать автомойку обращением в спец органы?
Читать ответы (1)
Денис
05.08.2015, 20:25

Отказ страховой компании в выплате по Каско - как защитить свои права?

Автомобиль застрахован по Каско, произошло повреждение автомобиля, вмятина на крыше небольшая, обнаружил ее только после того как съезди на мойку и после мытья рядом около мойки протирал машину, по факту полиция составила протокол в котором указала что возможно машину повредили на мойке, и опросила мойщиков, но там сослались, что перед мойкой заполняю бланк о том имеются ли царапины и повреждения на машине (машина была грязной я не знал про вмятину) и там сказали что на момент перед мойкой царапин и повреждений не было указано, теперь страховая не может подвести данный случай ни под какой риск и отказывает в выплате, что делать?
Читать ответы (2)
Максим
03.01.2017, 09:50

Автомойка отказывается вернуть клиенту 250 руб. за мойку автомобиля из-за нарушения правил

Клиентом была оплачена услуга 250 руб. за мойку автомобиля на автоматической мойке. Не ознакомился с правилами пользования мойкой, в которых прописано, что запрещен въезд на мойку с механическими внешними повреждениями кузова, острыми выступающими краями и т.п. При въезде вручную произвели обработку автомобиля высоким давлением воды, после чего выявили эти нарушения. Отказали в предоставлении услуги, поскольку такие неисправности повлекут за собой повреждение щеток автоматической мойки и попросили выехать. Может ли автомойка отказать в возврате 250 р. клиенту, если предоставили первоначальную мойку высоким давлением воды и за все время нахождения этого автомобиля внутри мойки плюс время на выезд задним ходом из нее и.т.п, могло встать на конвейер не менее трех автомобилей. То есть эту прибыли мы упустили.
Читать ответы (2)
Ольга
23.07.2015, 10:06

Владелец новой Ауди Q5 столкнулся с возникновением глубоких царапин на экране бортового компьютера после посещения автомойки

Произошла следующая ситуация: при получении своей машины на автомойке после мытья я обнаружила две глубокие царапины на экране монитора бортового компьютера. Царапин до заезда на мойку не было. При попытки пообщаться по этому поводу с руководством автомойки получила очень грубый и некорректный отказ разобраться в этом вопросе. Машина новая Ауди Q5. Могли бы Вы подсказать каким образом мне стоит поступить в этой ситуации и куда обратиться?
Читать ответы (2)