«Можно ли вернуть iPhone XS Max после двух гарантийных ремонтов и вернуть деньги?»
Такая ситуация покупала айфон 😭Xs max , через месяц стал быстро садится, отнесла в авторизованный сервисный центр на диагностику, поменяли дисплей по гарантии, прошло пол года поломалась Камера, опять поменяли по гарантии, могу ли я его сдать в магазин назад и требовать возврата денег, так мне не нужен телефон за 80000 который за год ремонтировался 2 раза не по моей вине. Официальная гарантия не закончилась ещё . И нет чека.
Без чека будет трудно, но, обычно, такие покупки делаются с предоставлением своих личных данных, да и чек восстановить можно (странно, зачем вы его не взяли или выкинули).
А если по существу - то вернуть такой неремонтопригодный бракованный товар по ст. 18 ЗоЗПП, конечно, можно, поскольку брак выявляется повторно.
СпроситьВ соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, либо замены товара в течении 15 дней, по истечению этого срока расторжение договора купли-продажи возможно в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
Согласно п.2 ст.475 ГК РФ, а так же преамбуле к Закону «О Защите прав потребителей» под существенным недостатком товара след понимать - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения (ремонта) его различных недостатков.
В соответствии с п.5 ст. 18 ЗоЗПП - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Согласно в статье 493 ГК РФ. При утрате клиентом документа, подтверждающего факт приобретения продукции в торговом центре продавец не имеет права отказывать в выполнении требований потребителя. Факт заключения договора и его условий может быть подтвержден свидетельскими показаниями.
В заявление укажите свидетелей, которые могут подтвердить покупку товара.
Спросить