В магазине, куда подаётся претензия мною, потребителем, остаётся копия или оригинал? Или претензию писать в двух экземплярах?
В магазине, куда подаётся претензия мною, потребителем, остаётся копия или оригинал? Или претензию писать в двух экземплярах?
Добрый вечер. Претензию нужно составить в 2 экземплярах. Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу - если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке.
На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее.
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара). Дорошенко Елена.
СпроситьПишется в двух экземплярах (на Вашем экземпляре сотрудник ставит отметку о получении: дата, подпись, фио, расшифровка), затем один экземпляр отдают Вам, другой оставляют себе. Либо можно отправить одно заказным письмом с уведомлением.
Спросить