Обследования и дальнейшего заключения, но все было бы ничего если бы не одно, НО.
Столкнулась с проблемой и хотелось бы узнать, как действовать дальше.
У ребенка (3 класс) есть логопедические проблемы, которые мешают образовательному процессу. Пройдя специалистов (невропатолога, психиатра и логопеда), поставлен диагноз - дизграфия. Обратились с данной проблемой в ЦПМПК, чтобы получить заключение и начать работу с логопедом-дефектологом в школе. Но на комиссии мне было отказано в данном решении, ссылаясь на отсутствие мед. заключения от психиатра. Когда я во второй раз обратилась к психиатру, чтобы получить заключение мне было сказано, что для такого заключения мне необходимо завести карту для прохождения мед. обследования и дальнейшего заключения, но все было бы ничего если бы не одно, НО. Ребенок автоматически становится на учет в ПНД. У меня такой вопрос, неужели для того, чтобы ребенок начал занятия с логопедом нужно поставить его на учет в ПНД и тем самым перечеркнуть его будущее? Что это за правила такие и где они прописаны?