Проблемы с оплатой по квитанции в Связном - как вернуть неактивированные платежи и получить возврат денег?

• г. Липецк

Через кассу в Связном оплачивала по квитанции заявку туроператору. Часть платежей прошли, а часть платежей остались не активированными, через сутки на сайте по индентификации платежа был результат что платёж не поступил на счёт. Написала заявление на возврат и вот уже 5 дней как они рассматривают и возврат не одобрен Сумма довольно большая, что делать в таком случае?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждите еще пять дней. По закону о защите прав потребителей срок на удовлетворение требований покупателя 10 дней. Дальше пишете претензию и подаете в суд.

Спросить