Разное размеры обуви в заказе - магазин требует возврата, но вина не в моей коробке. Что делать?

• г. Рязань

Правильно ли я поступаю или нет, заказала в магазине ребенку обувь, приехала и забрала. Вечером дома обнаружили при примерке, что один ботинок 32 размера, а другой 31. на коробке 32 размер указан тот который я заказывала. Сразу же написала в магазин, на следующий день мне позвонили и сказали привезти ботинки на возврат. Но ведь эти ботинки разного размера не я положила в коробку и вина в этом не моя. Принципиально не хочу везти назад, считаю, что это мое право, а не обязанность. И пусть магазин присылает курьера и документы на возврат, а в магазине говоря, что если забирали самовывозом то и привозите сами обратно. Может быть направить им претензию. Как правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно детально изучить проблему.

Спросить
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Мария Сергеевна
12.08.2014, 09:51

Проблема с установкой дверей - обмен отказан, решение через суд?

Ситуация: заказала в магазине двери. Когда мои рабочие стали устанавливать эти двери, оказалось, что коробка к дверям не подходит (ошибка склада). Но обнаружилось это, когда рабочие уже распилили коробку. Обратилась в магазин за обменом. Приехал водитель и забрал распиленную коробку. А теперь мне говорят из магазина, что производство отказывается менять испорченный моими рабочими товар. Почему это может быть моя вина или вина рабочих? Хочу подать на магазин в суд. Каковы мои шансы?
Читать ответы (2)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Алёна
17.06.2016, 11:22

Обувь с неприятным запахом - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Юлия
06.01.2017, 17:01

Потерян чек, но вернут деньги? Что делать с бракованными зимними ботинками

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?
Читать ответы (2)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Наталья
05.10.2017, 13:37

Проблема с размером - что делать с не подходящей обувью от интернет-магазина «Ламода»?

Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.
Читать ответы (3)