
Проблемы с насосной станцией - магазин отказал в обмене, пришлось искать другое решение
Купил насосную станцию, при установке выяснилось что она незакачивает воду, через день после покупки приехав в магазин, предложил обменять станцию на другую с доплатой. Отказали, объяснив это тем что надо послать станцию на проверку. Вся эта процедура должна была занять десять дней. Я отказался так как в селе без воды десять дней это что то, тем более у нас ребенку три с половиной на тот момент было.
В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на обмен и выдачу подмены, либо возврат денег.
СпроситьК сожалению, законом РФ "О защите прав потребителей" для исполнения требований потребителя установлены определенные сроки. Срок для обмена установлен от 7 дней до 20 дней (ст. 21 Закона).
К сожалению насосное оборудование не входит в перечень товаров длительного пользования, при ремонте которого продавец обязан выдать Вам подменный товар.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей при выявлении любого недостатка в технически сложном товаре в течении 15 дней после покупки, Вы имеете право требовать от продавца замены товара такой же марки, другой марки, вернуть деньги за товар. Поэтому, если 15 дней еще не прошли, нужно быстрее писать претензию и относить продавцу, в случае отказа, обращаться в суд.
Если же 15 дней прошло, то для замены тнхнически сложного товара нужен существенный недостаток, к сожалению, данный недостаток можно выявить только при проверке качества (экспертизе).
Спросить