Проблемы с насосной станцией - магазин отказал в обмене, пришлось искать другое решение

• г. Белгород

Купил насосную станцию, при установке выяснилось что она незакачивает воду, через день после покупки приехав в магазин, предложил обменять станцию на другую с доплатой. Отказали, объяснив это тем что надо послать станцию на проверку. Вся эта процедура должна была занять десять дней. Я отказался так как в селе без воды десять дней это что то, тем более у нас ребенку три с половиной на тот момент было.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо на обмен и выдачу подмены, либо возврат денег.

Спросить

К сожалению, законом РФ "О защите прав потребителей" для исполнения требований потребителя установлены определенные сроки. Срок для обмена установлен от 7 дней до 20 дней (ст. 21 Закона).

К сожалению насосное оборудование не входит в перечень товаров длительного пользования, при ремонте которого продавец обязан выдать Вам подменный товар.

Спросить

В соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей при выявлении любого недостатка в технически сложном товаре в течении 15 дней после покупки, Вы имеете право требовать от продавца замены товара такой же марки, другой марки, вернуть деньги за товар. Поэтому, если 15 дней еще не прошли, нужно быстрее писать претензию и относить продавцу, в случае отказа, обращаться в суд.

Если же 15 дней прошло, то для замены тнхнически сложного товара нужен существенный недостаток, к сожалению, данный недостаток можно выявить только при проверке качества (экспертизе).

Спросить
Анастасия
14.12.2013, 14:15

Неисправная автоматическая станция водоснабжения - возможность возврата денег и ограничения

Купили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.03.2015, 15:11

Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Николай
10.06.2014, 12:33

Гражданский активизм - требуют проверки и наказания для владельцев насосных станций в частном районе

Ситуация: Частный район, очень слабое давление воды в водопроводе, установил насосную станцию повышения давления. Но последнее время - начали ходить разные личности с петициями. Якобы, владельцы насосных станций высасывают воду у тех, у кого этих станций нет. С требованием провести проверку и наказать. Вопрос: Есть ли какие-то регламентирующие документы, запрещающие мне использовать насосную станцию в своем частном доме для повышения давления воды.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2016, 23:17

Проблемы с новой насосной станцией из Империи инструмента - ошибка при установке и задержка ремонта

Купил насосную станцию в "Империи инструмента" После установки и пуска оказалось что она неисправна. Течет вода откуда течь не должна. Позвонил продавцу он отправляет в сервис. Прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Жулай Ольга
24.03.2016, 14:33

Проблемы с гарантией на купленную насосную станцию - отказ сервисного центра по негарантийной поломке

Была куплена насосная станция патриот, через неделю эксплуатации она перестала качать воду. Гарантия на станцию 1 год. После отправки в сервесный центр прошло больше месяца, а теперь там говоря что сплавилась крельтчатка, а это не гарантийный случай и теперь мы и без станции за 9 000 рублей и без воды.
Читать ответы (1)
Михаил
09.08.2020, 12:15

Как обменять туалетную воду без чека?

Неделю назад я купил туалетную воду в магазине семь дней, спустя пять дней после покупки я открыл её и обнаружил, что кнопка на туалетной воде не активна. Чек я выбросил сразу после покупки. Могу ли я обменять эту туалетную воду на такую же туалетную воду. Я знаю, что можно и без чека обменять.
Читать ответы (1)
Исаева Татьяна
24.07.2017, 20:31

Проблемы с новой насосной станцией - не работает после 2-3 дней и течет даже после ремонта

Купили насосную станцию. Поработала 2-3 дня - перестала качать воду. Сдали в ремонт. Вернули через три после ремонта. Установили станцию. Даже не запуская, она течет. Можно ли ее сдать или обменять на новую.
Читать ответы (4)
Лариса
18.05.2016, 04:21

Как по закону обменять товар

Купила утюг. При использовании происходит выброс воды из наливного отверстия. В магазине проверить именно это не возможно. На следующий день магазин не принял товар на обмен. Объяснив - вы уже наливали в него воду. Как по закону обменять товар.
Читать ответы (1)
Максим
17.08.2016, 10:47

Проживание в частном секторе - кто должен оплатить утечку воды и вызов аварийной службы

Я проживаю в частном секторе и у меня произошла утечка воды в индивидуальном колодце - он был полон воды, которая растекалась во все стороны от него. Я вызвал аварийную службу - она приехала где-то через час, и это все время бежала вода. Откачав воду из колодца было видно что вода течет из под крана до прибора учета - это из видимых дефектов, в сам колодец я не спускался. Совсем недавно до утечки воды была произведена оплата за воду и на счетчике были показания 161, при утечке я заметил что на счетчике показания 195 - при месячном потреблении не более 10 куб. м. воды. У меня вопрос: должен ли я оплачивать вызов аварийной бригады, утечку воды - что намотал счетчик (почему-то очень много намотал) и может ли "Водаканал" как-то списать эту затраченую воду на утечку.
Читать ответы (1)
Анатолий
16.11.2014, 12:22

Проблемы с водоснабжением в селе - необоснованный и завышенный тариф, отсутствие счетчика и нарушение технологии прокладки

Вода подается на половину села через очистную и насосную станцию. Другая часть села получает воду из накопителей без очистки-самотеком. Тариф для всего села-один. Счетчик для воды поставить не возможно т. к. была нарушена технология прокладки новой линии водоснабжения (трубу проложили по поверхности земли и чтоб она не замерзала-люди вынуждены открывать краны в мороз). Считаю тариф не обоснован и завышен-как нужно решать этот вопрос.
Читать ответы (1)