Знакомый нам отчуждает свой участок.
Знакомый нам отчуждает свой участок. На участок есть следующие документы: свидетельство на право собственности от 1996 года, постановление сельсовета о закреплении земельного участка и он нам написал доверенность на оформление участка с правом продажи. Какие наши действия? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Уважаемая Ирина!
Если доверенность выдана на ваше имя , это означает, что вы вправе совершать от имени представляемого (т.е. собственника земли) действия по отчуждению этого имущества третьим лицам. Согласно ст.182 Гражданского кодекса РФ вы не можете заключить от имени представляемого сделку с самою же собой (представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично). Поэтому вы можете только заключить сделку по отчуждению недвижимости какому-то третьему лицу (например, в отношении своего супруга, или иного лица, в собственности которого вы хотели бы, чтобы находился участок). Определив, с кем именно вы будете заключать договор от имени представляемого, вы составляете договор купли-продажи земельного участка в простой письменной форме (по желанию можно его заверить нотариально, но это необязательно). В договоре обязательно указываете условие о предмете договора (о земельном участке): его месторасположение (адрес), метраж, кадастровый номер, к договору желательно приложить план участка, заверенный органами, ответственными за ведение земельного кадастра. Также указывается условие о цене (размер стоимости, порядок оплаты: если оплата производится при подписании, в договоре пишут: «покупатель передал сумму в размере ... в качестве платы за недвижимость по настоящему договору»).Подписав данный договор, покупателю необходимо будет обратиться в комитет по регистрации прав на недвижимое имущество с тем, чтобы зарегистрировать переход права собственности на земельный участок. В регистрирующий орган необходимо будет представить пакет документов, включая договор, план земельного участка. Регистрация производится в месячный срок (ст.13 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).
Если вам потребуется дополниетльная информация, помощь в составлении правовых документов или иные услуги по юридическому сопровождению сделки с недвижимостью, обращайтесь. Постараемся вам помочь.
СпроситьНа руках есть только постановление администрации сельсовета 1992 года о закреплении земельного участка в собственность. Свидетельство о праве собственности на землю 1992 года утрачено. Можно ли пройти государственную регистрацию права собственности на земельный участок с последующей его продажей только при наличии постановления?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Нужна консультация по поводу земельного участка. В 1996 году мне был выделен участок под садоогород администрацией сельсовета. Имеются на руках: свидетельство на право собственности на землю, постановление о закреплении земельного участка в собственность. Сейчас нужно полностью оформить землю в собственность, но предлагают оформить без регистрации адреса, без улицы, без номера участка. Правомерны ли данные действия, не потеряю ли я свою землю?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
без номера участка. Правомерны ли данные действия, не потеряю ли я свою землю? - это как? такого не может быть в принципе. Обращайтесь в Регпалату и регистрируйте право собственности на участок
СпроситьИмеется свидетельство о праве собственности на землю 1992 года на 21 сотку. Кадастровый паспорт на 21 сотку с формулировкой п.16 « Граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства». Сведения в об участке в росреестре отсутствуют.
Есть 2 квитанции к приходным кассовым ордерам от января 1993 года, одна - с основанием платежа – « за землю» и вторая – « за оформление свидетельства о праве собственности». В архивной выписке протокола заседания сельсовета (апрель 1993 года) указано, что Сельсовет, рассмотрев заявления от отводе, увеличении и закреплении земельного участка принял решение об увеличении приусадебного участка до 27 соток. По факту участок действительно составляет 27 соток. Но новое свидетельство не было оформлено.
Можно ли включить в наследственную массу участок 27 соток (ведь дополнительные 6 соток были выкуплены)?
На земельный участок имеются следующие документы:
- свидетельство на право собственности на землю от 1995 г.-кадастровый паспорт на земельный участок.-кадастровая справка с указанной кадастровой стоимости земельного участка.
Выделение участка закреплено Постановлением администрации сельсовета в 1995 г. и зарегистрирован и зарегистрирован в райкомземлересурсах в этом же году. Участок выделялся для ведения личного подсобного хозяйства.
Эти документы представлены нотариусу для оформления наследства.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
![](https://u.9111s.ru/uploads/200511/14/30x30/40814.jpg)
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
На оформление земельного участка со статусом ранее учтенный, необходимо было постановление сельсовета об уточнении границ земельного участка. Постановление есть, однако сельсовет не выдает оригинал, а лишь заверенную копию постановления. Примет ли кадастровая служба копию постановления или работы по оформлению участка остановятся?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/10/30x30/125041.jpg)
примет безусловно/ если она заверена синей печатью/ к регистрации права также принимаются копии / заверенные печатью ажминистрации/
СпроситьИмеется садовый участок с документами: свидетельство на право собственности на землю образца 1993 года, где указана только номинальная площадь участка, постановление о закреплении земель за садоводческим товариществом. Есть доверенность на все полномочия от лица-собственника участка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Ирина.
Если у вас в доверенности есть право продажи участка вы сможете его продать но предварительно соберите необходимый комплект документов для отчуждения участка.
СпроситьНа земельный участок имеются следующие документы:
- свидетельство на право собственности на землю от 1995 г.-кадастровый паспорт на земельный участок.-кадастровая справка с указанной кадастровой стоимости земельного участка.
Выделение участка закреплено Постановлением администрации сельсовета в 1995 г. и зарегистрирован и зарегистрирован в райкомземлересурсах в этом же году. Участок выделялся для ведения личного подсобного хозяйства.
Николай, смотря что вы делаете у нотариуса? Выписка из единого реестра прав необходима с целью подтверждения вашего статуса собственника. Свидетельство при продаже недвижимости остается у бывшего собственника и не может быть несомненным основание наличия такого права. Постановление администрации о выделении участка, скорее всего потому, что в ЕГРП нет сведений относительно собственника. Нотариус этим исключает сомнения по поводу ваших действий. Если сомнения останутся, нотариус откажет в совершении нотариальных услуг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200702/24/30x30/40892.jpg)
Выписка из ЕГРП нужна, чтобы нотариус убедился в отсутствии ареста на земельный участок.
СпроситьВ 2012 году приобрел 2 участка по договору купли-продажи и получил свидетельства о государственной регистрации права. Участки имеют кадастровые номера и отображаются на карте росреестра.
У предыдущего владельца участки были приобретены в 1999 году также по договору купли-продажи.
В договоре купли-продажи предыдущего владельца указано что по участку 1 свидетельство о праве собственности на землю выдано администрацией района в 1992 году, а по участку 2 свидетельство о праве собственности на землю выдано комитетом по земельным ресурсам и землеустройства в 1996 году.
Сейчас объявился первоначальный владелец участка 2 с документом "Свидетельство о праве собственности на землю" от 1992 года. В 1992 году он получил участок, а в 1993 году уехал в другой регион. С его слов участок ни кому не продавал и не дарил. Просто спустя 27 лет вспомнил об участке.
Угрожает ли данная ситуация потерей собственности и каким образом сохранить участок в собственности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Скорей всего, этот участок был изъят из оборота ввиду длительного неиспользования и продан Вам.
Вы - добросовестный приобретатель.
Но, конечно, нужно смотреть документы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/28/30x30/5a53b252f40f9b1d40ed219a69a38e6e.jpg)
У нас исковой срок три года По гк собственник несет бремя содержания имущество и он должен был оплачивать участок
Кроме того в ведением закона о регистрации прав участок должен стоять на кадастровом учете ваши границы определены и привязаны к участку его нет и И есть ГК РФ Статья 234. Приобретательная давность
1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом, если иные срок и условия приобретения не предусмотрены настоящей статьей, в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество так в суде вам не чего не грозит.
СпроситьЕсть Постановление главы администрации с/с от 26.08.1992 г. о закреплении земельного участка согласно фактического пользования за моим отцом, который умер в январе 2009 г. Свидетельство о праве собственности на этот участок отец не оформлял (в архиве не значится). И в Постановлении нет ни одного слова, что этот участок закреплялся на правах собственности. Но я знаю, что участки выделялись в собственность для ЛПХ.
По факту этим участком пользовались 40 лет. Какие мои действия для оформление этого участка в свою собственность. Если через суд, то какой пакет документов я должна собрать для суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/06/30x30/293457.jpg)
Да, я считаю, что узаконить участок, Вам проще всего и быстрее, через суд. Для ответа на вопрос, какой пакет документов нужен- необходимо видеть, что у Вас есть, и что там написано. Исходя из этого- формулировать исковое заявление. Вообще в каждом конкретном случае, данные вопросы обсуждаются лично и принимается решение. Если есть желание- напишите мне, оставлю свои телефоны и координаты. созвонимся, встретимся, обсудим и решим.
Спросить