Закон о защите прав потребителей и возможность заключения договора поставки в случае приобретения мебели физлицом у компании-производителя для ресторанов

• г. Москва

Если физлицо приобретает мебель у компании-производителя мебели для ресторанов. Мебель приобретается соответственно не для личного пользования (например, для своего ресторана, но стороной в договоре выступает физлицо). Будет ли распространяться Закон о защите прав потребителей? И можно ли заключить в этом случае договор поставки?

Ответы на вопрос (2):

Мебель приобретается соответственно не для личного пользования (например, для своего ресторана, но стороной в договоре выступает физлицо).

Закон о правах потребителей не распространяется. Это прямо в нем и прописано. Купля-продажа или поставка роли не играет. Называйте, как хотите. Суть одна.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Ника.

В вашем случае закон о защите прав потребителей не распространяется- он только для физических лиц. Договор можете заключить как договор купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, в каком размере мне должен выплатить неустойку производитель мебели в случае нарушения сроков поставки мебели, при условии, что в договоре указано, что размер неустойки за день просрочки составляет 0,1% от стоимости договора. Но ведь это противоречит ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Закона о защите прав потребителей ссылаться при расторжении договора купли - продажи мягкой мебели, до ее поставки? (Мебель не на заказ, стандартная) Нужно написать Претензию или Заявление? И в какие сроки вернут деньги? Неустойки никакой ни будет? Спасибо!

Я как физлицо полтора года назад изготовил мебель для заказчика - физлица. Договор не заключали. Что-то там у него поломалось и он сейчас предъявляет мне претензию - требует вернуть сумму полученную за работы.

Срок исковой давности тут применяется по договору подряда - 1 год или по закону о защите прав потребителей - 3 года?

Я заключила договор на производство корпусной мебели, заплптила 50% от стоимости.

В договоре ничего про гарантийные обязательства не говорится.

Значит ли это, что мебель не будет находится на гарантии? Или по Закону о защите прав потребителей я автоматически имею право на гарантию?

Что мне лучше предпринять в данной ситуации? Могу ли я потребовать внесения в договор такого пункта? Мебель очень недешевая.

Либо гарантийный талон выдается уже при доставке и сборке мебели?

Спасибо.

Юлия.

В августе 2007 года заключил договор на поставку мне нового автомобиля в автосалоне внес большую предоплату срок поставки по договору 29.12.2007 автомобиль до сих пор мне не поставлен будет ли в распространяться действие статьи 23.1 "Закона о защите прав потребителей", поскольку договор был составлен ранее принятия этой статьи + в договоре оговорены другие условия выплаты пени (совсем смехотворные)

Был заключен договор поставки мебели, мебель установлена частично, в договоре имеется пункт в котором написано, что доставка и установка мебели производится в течении 10 дней после окончательного расчета, окончательный расчет по договору произведен не был, кто будет прав заказчик или поставщик если подать заявление в суд.

При заключении договора найма жилого помещения с мебелью, о мебели прописано в договоре, была испорчена мебель, как получить компенсацию за испорченую мебель, и какую юридическую силу имеет договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор купли-продажи мебели с ИП. Мебель привезли с нарушением срока. По договору я могу потребовать выплаты неустойки в размере 0.1%, а по закону о защите прав потребителей 0.5% .По какому проценту расчитовать сумму неустойки. Спасибо.

Скажите, пожалуйста, закон «О защите прав потребителей», согласно современным поправкам, обязует продавцов мебели в случае невыполнения сроков поставки платить неустойку в 0,1% от стоимости заказа в день или 0,5%? И, если всё же 0,5%, а в договоре указывается 0,1%, можно ли это оспорить после подписания договора?

Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение