Как из-за неграмотности поставила новые водяные счетчики без контролера и теперь грозит большой штраф - что делать?
Вчера купили новые водяные счётчики, т к у старых кончился срок, вчера их же установили, но по своей неграмотности, сделали это без контролёра,сегодня обратилась в водоканал, рассказала всё как есть, что сорвали пломбу, предоставила им чеки из магазина, где покупали счетчики, естественно они были вчерашним числом, чтобы доказать, что счётчики поменяли не месяц назад, а именно вчера, все показания которые я подавала в платежке сходятся с показаниями на счётчике, даже на счётчике плюсом 2 куба, так как оплаты в этом месяце ещё не было. Очевидно, что сорвала пломбу не из корыстных целый, а просто поглупости, говорят выпишут большой штраф, что теперь мне делать и как быть?
Штраф за срыв пломбы не предусмотрен.
Согласно п.81 Правил 354 за сохранность и эксплуатацию ПУ несет ответственность собственник ПУ.
Тем же пунктом установлено, что в случае неисправности ПУ (срыв пломбы и истечение срока эксплуатации) потребитель должен сообщить ресурсоснабжающей организации и устранить нарушение.
Именно это и Вы и сделали.
Таким образом, основания для начисления Вам штрафа отсутствуют.
Если РСО все таки попытаются применить к Вам меры по незаконному начислению (это может быть начисление платы исходя из норматива с применением повышающего коэффициента), ссылайтесь на п.81 (13) Правил 354 и оспаривайте такой расчет.
СпроситьВодоканал считают, что Есть основания для начисления мне штрафа, и подают в суд, несмотря на все мои доводы.
СпроситьУточните вопрос. Ситуации и оснований может быть несколько.
СпроситьКогда придет иск, тогда и нужно беспокоиться. Сейчас проводите пломбировку счетчиков.
СпроситьА какие именно у них есть основания? И на основании какой статьи закона они начислили Вам штраф?
СпроситьВ акте ссылаются на это-81.11 Постановление от 06.05.2011 номер 354
СпроситьСкажите что расчет по п.81 (11) Правил 354 применим в случае обнаружения неисправности в ходе проведения исполнителем (в данном случае водоканал) проверки.
А к Вам расчет по п.81 (11) применяться не может так как Вы сами сообщили о неисправности. Это п.81 (13) Правил 354.
Если потребитель САМ сообщил о неисправности, законодатель установил 30-дневный срок для замены.
И ни о каких штрафах речи быть не может.
Скажите, у Вас есть подтверждении, что Вы сами их известили о неисправности?
СпроситьЯ даже не знаю, как это можно им доказать,, я взяла в руки документы, счётчик с пломбой которая на нем осталась висеть, и к ним поехала в сам водоканал, простояла в очереди час к дежурному контролёру,они мне сказали про этот штраф, так я ещё и к зам начальника всей их организации пошла, чтоб рассказать о своей проблеме, просто не хочется платить за то,чего не совершала.
СпроситьНапишите жалобу в жилищную инспекцию. Пишите в жалобе всё как было. Сделайте в жалобе акцент именно на п.81 (13) Постановления Правительства от 06.05.2011 г.
Пропишите как я Вам выше написала, что п.81 (11) применяется в случае выявления неисправности при проверки контролером.
А Вы являетесь добросовестным потребителем, который сам сообщил о неисправности, что подтверждает отсутствие Вашего умышленного умысла в повреждении пломбы.
Спросить