Клиент требует полного возврата денег после недовольства результатом окрашивания - Шансы на выигрыш в суде.

• г. Кугалы

Клиент спустя неделю недовольна результатом окрашивания. Написала претензию на имя директора салона. Требует полного возврата средств. Грозит судом. Вред здоровью не приченен. Была предложена коррекция окрашивания, но клиент не согласился. Требует только возврат денег. Мы свою правоту готовы отстаивать тк нет веских причин для возврата средств. Каковы наши шансы на выигрыш в суде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Все зависит от конкретных обстоятельств, но свою позицию в суде Вашей клиентке будет трудно доказать, потому скорее всего суд будет на Вашей стороне.

Спросить

Зависит от наличия доказательств оказания в соответствии с данным заказчиком заданием.

Спросить
Наталья
19.06.2021, 18:09

Как разрешить претензии клиента по окрашиванию волос, полученные после предложения бесплатной корректировки?

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?
Читать ответы (4)
Юлия
13.11.2019, 15:20

Отказ от претензии на возврат денежных средств клиенту после оказания услуги

Мы салон красоты - вопрос. Клиенту была оказана услуга. Он требует возврата денежных средств, мы готовы их вернуть, но что бы на этом наши обязательства закончились. Как правильно составить отказ претензии для клиента?
Читать ответы (3)
Светлана
27.04.2016, 22:26

Ответ клиенту, требующему полного возврата денег, несмотря на отсутствие такой возможности согласно договору.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Николай Михайлович
20.10.2015, 10:23

Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?
Читать ответы (2)
Ирина
12.04.2016, 11:52

Возможности и необходимые документы в случае просрочки и отказа клиента от приемки окна

Наша оконная организация сделала просрочку по окончательной дате договора поставки клиенту. Окно готово, но клиент отказывается его принять. Клиент написал заявление на возврат денежных средств. Мы не смогли собрать нужную сумму к сроку и клиент пошёл в суд. Подскажите каковы наши шансы и может быть необходимо подготовить какие то документы.
Читать ответы (2)
Светлана
12.06.2016, 19:02

Как решить конфликт с клиенткой, неудовлетворенной результатом татуажа, и избежать судебного разбирательства

Клиентка недовольна результатом татуажа. Требует возврат денег. . Я предлагаю коррекцию. Уверена, что после неё будет всё отлично. Но она скандалит и грозится судом. Как быть мне.
Читать ответы (2)
Оксана
28.02.2017, 13:35

Опоздание с выполнением заказа - Когда клиент имеет право на возврат денег?

Мы делаем мебель на заказ. Приняли сложный заказ, который по тех. причинам не получилось выполнить в срок и теперь вообще сказали клиенту что сделать его не сможем. Клиент написал претензию на возврат денежных средств 3 недели назад, менеджер подписал, что принято. Клиент звонит требует денег, мы не отказываемся, но пока денег нет, как только появятся (надеемся в ближайшее время), сразу отдадим. Скажите, нет ли законом установленных сроков возврата денег после подачи претензии? Спасибо.
Читать ответы (3)