Проблема с двигателем не решена после замены цепи ГРМ в автосервисе, требуются дополнительные ремонты и замены

• г. Екатеринбург

Обратился в автосервис с проблемой не корректно работает двигатель (троит). Диагностика вывела, замена цепи грм. После замены проблему не устроили, и при этом поломали пластиков (крышка гбц). После замены цепи сказали, что нужно менять катушку зажигания. Вопрос я должен всё в машине заменить, чтобы они нашли в чём же проблема.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств и компенсацию стоимости крышки, пока они методом "тыка" не перебрали весь двигатель.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Кристина
28.06.2019, 15:24

Проблемы с машиной после замены ГРМ - троит, не заводится, не реагируют блоки АБС, радиоприемник и датчик многоосевого ускорения.

В марте этого года я привезла машину (приехала своим ходом) на замену грм. После щамены грм у автомеханника машина начала троить, а потом и вовсе не заводиться. Сделали диагностику они и им показало, что проблема с катушкой. Поменяли катушку. Снова делают диагностику и им показывает, что проблема с ЭБУ (мозгами). Нашли на разборке в москве мозги. Поставили. Машина все равно не щаводится и троит. Потом поменяли блок управления коробки. Машина все так же себя ведет. Сегодня переташила на эвакуатаре машину в мазду центр. Они прописали ключи под эти мозги. Прописка прошла успешна. Но диагностика показала, что не работает блоки: абс,радиоприемника и датчик многоасевого ускорения. Машина так же троит, олин раз завелась, но стоял черный дым. Как быть в этой ситуации. Как докащать вину автосервиса, к которому я приехала своим ходом менять грм. Машина шевроле круз. Автомат.1.6
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.06.2022, 11:46

Отсутствие гарантийных талонов на модуль зажигания привело к проблемам с катушкой двигателя летом - что делать?

Шесть месяцев назад приобрел модуль зажигания, никаких гарантийных талонов на него не было. Зимой и весной она работала нормально. При наступлении лета при включении кондиционера стал загораться check (неисправность двигателя), двигатель троит. На диагностике определили, что во второй катушке двигателя высокое напряжение. Поставил старую катушку, все работает исправно. Как быть в этом случае, ведь проверить работоспособность катушки зимой при включении кондиционера не было необходимости?
Читать ответы (6)
Максим
08.01.2016, 18:49

Возможность возврата денег при ненужной замене детали в автосервисе - что делать и на какой закон опираться?

Сдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис. При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова. Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор. Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
Читать ответы (1)
Голиков Александр Александрович
17.09.2012, 09:59

Проблемы на гарантийном автомобиле AUDI Q5 - неисправности двигателя и отказ в замене авто

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?
Читать ответы (1)
Юлия
12.11.2015, 19:45

Неисправность двигателя - возможность взыскания средств через суд и действия владельца автомобиля

На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца и возвращаясь с двумя детьми из больницы, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу. В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа. Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Читать ответы (1)
Андрей
28.07.2012, 18:57

Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять.

Обратился в автосервис с шумом в двигателе (автомобиль не новый), сделали диагностику: сказали надо заменить натяжитель и цепь. Купил запчасти, поставили. Когда забирал машину шум остался, даже стал больше. Сказали, что надо еще гидрокомпенсаторы заменить. Отъехал от сервиса 4 км. затроило двигатель, тормоза перестали работать, чуть не попал в ДТП, Вернулся в сервис через 15 минут, там только руками развели и отказались смотреть. Оставил им претензию, они предложили провести дефектовку двигателя. Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять. А цепь старая и натяжитель были в полном порядке и в замене не нуждались. Итого неправильная первоначальная диагностика и замена того что не надо было менять, и полностью замена двигателя. Хотелось бы узнать что мне делать дальше, стоит ли обращаться в суд и роспотребнадзор в связи с некачественно оказанной услугой. Вообще стоит ли это того? Удастся ли мне вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)
Павел
30.01.2014, 18:20

Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Читать ответы (2)
Гость_7399787
18.02.2019, 09:05

«Возможность возмещения затрат на ремонт двигателя, вызванный неисправным ГРМ - как составить претензию к автосервису»

При ТО (предусмотренного для пробега автомобиля 90 000 км, при этом фактический пробег был 82 000 км) автосервис в феврале 2015 выполнил весь объем ТО в т. ч. замену ГРМ с роликами ГРМ. После автомобиль обслуживался только в части замены технических жидкостей в сроки ранее регламентных, но в другом автосервисе. В феврале 2018 двигатель внезапно стал при работе стучать клапанами. Я в автосервисе, который выполнял замену ГРМ, провел диагностику по результату которой мне выдали заключение, что перескочил ремень ГРМ и вероятнее всего повреждение клапанов и поршней, которое устраняется ремонтом с разбором двигателя. Стоимость только работ 80 тыс. рублей и все должен оплатить я. При этом ГРМ заменяется через 60 000 км, а моя машина проехала всего 28 000 км. Автомобиль 2008 года выпуска обслуживается не по гарантии. Вопрос: есть ли шансы выполнить ремонт по устранению неисправностей двигателя вызванных из-за установленного ГРМ за счет автосервиса? И если да, то как это реализовать? Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на автосервис?
Читать ответы (1)
Юлия
13.11.2015, 18:37

Проблемы с заменой ремня ГРМ - возможность взыскания средств через суд

На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу. В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа. После чего я с двумя мастерами из сервиса приехали в магазин этот, хозяин – продавец, не отказаля от того что он продал мне этот ремень, он признал продажу при свидетелях. Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Читать ответы (2)
Сергей
21.09.2016, 16:29

Неисправность двигателя после бесплатной замены масла - как возместить ущерб в автосервисе?

10 сентября я купил масло в автомагазине, при котрорм есть автосервис. За это замена масла была произведена бесплатно. Через 20 км после замены масла двигатель заглох и перестал заводиться. В другом автосервисе, куда я отвез тс для диагностики, обнаружили что порвалась цепь грм предположительно из-за масляного голодания в одной из головок цилиндра. Какие действия мне стоит предпринять для возмещения ущерба?
Читать ответы (2)