Кристина
28.06.2019, 15:24
Проблемы с машиной после замены ГРМ - троит, не заводится, не реагируют блоки АБС, радиоприемник и датчик многоосевого ускорения.
В марте этого года я привезла машину (приехала своим ходом) на замену грм. После щамены грм у автомеханника машина начала троить, а потом и вовсе не заводиться. Сделали диагностику они и им показало, что проблема с катушкой. Поменяли катушку. Снова делают диагностику и им показывает, что проблема с ЭБУ (мозгами). Нашли на разборке в москве мозги. Поставили. Машина все равно не щаводится и троит. Потом поменяли блок управления коробки. Машина все так же себя ведет. Сегодня переташила на эвакуатаре машину в мазду центр. Они прописали ключи под эти мозги. Прописка прошла успешна. Но диагностика показала, что не работает блоки: абс,радиоприемника и датчик многоасевого ускорения. Машина так же троит, олин раз завелась, но стоял черный дым. Как быть в этой ситуации. Как докащать вину автосервиса, к которому я приехала своим ходом менять грм. Машина шевроле круз. Автомат.1.6
Читать ответы (1)