Пропажа комплектующих из посылки на 25 тыс. рублей - что делать и куда обратиться?

• г. Челябинск

Получил посылку, в ней не хватает комплектующих на 25 т.р. В службе доставки все отрицают. По бумагам посылка пришла на таможню весом 2.81, служба доставки в РФ приняла ее с весом 2.5 Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данный факт необходимо зафиксировать на почте при получении, Актом, который составляется работниками Почта России, и у Вас есть право на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Также по факту обращаетесь в полицию с заявлением и в претензионном порядке через официальный сайт Почта России решаете данный вопрос перейдя на официальный сайта Почты России через Электронные обращения https://www.pochta.ru/claim, и в судебном порядке.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов