Можно ли вернуть краску в магазин уже использованную так как речь подошёл оттенок на волосах.
Можно ли вернуть краску в магазин уже использованную так как речь подошёл оттенок на волосах.
Я попросила краску которая тонирует (придает лёгкий оттенок волосам) а мне продали краску которая обесцветила все мои волосы, испортило внешний вид и их качество. Я хочу чтобы сотрудник магазина который совершил эту ошибку исправил жто и оплатил мне салон, где мне все вернут на место. Как я могу это сделать?
Добрый день! Нет, краску вернуть вы не сможете на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьВ январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Ситуация следующая. Девушка работает профессиональным парикмахером (что немаловажно в данной проблеме). Для своей деятельности приобрела в специализированном магазине краску для волос типа BLOND и решила для начала покраситься сама. После покраски (могу ошибаться в терминологии парикмахерского искусства) волосы приобрели ярко выраженный зеленый цвет. При попытке смыть краску (видимо специальными растворами) результат был отрицательный. То есть приобретенная краска оказалась некачественной и в результате ее применения пострадал внешний облик девушки, что влечет моральный вред, а также был причинен ущерб нарощенным (процедура не из дешевых) волосам. Понятно, что речь идет о защите прав потребителей. Вопрос в следующем: как доказать ущерб, какую экспертизу провести по волосам и по краске, как она называется и т.п.? Спасибо.
Пишите заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Они все проверки проведут.
Фото результата применения краски не забудьте сделать.
Считаете ущерб, берете справку в невропатолога (доказательство морального вреда) и подаете в суд на продавца.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре.
СпроситьВ январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.
Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.
Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров
Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Уважаемая, Надежда!
…. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ИЛИ ПО ПРИЧИНАМ, ВОЗНИКШИМ ДО ЭТОГО МОМЕНТА.
В Вашем случае это проблематично для него. Очевидно, что Вы имеете дело, с так называемым злоупотреблением правом. Предложите ему обратиться в суд. Суд, скорее всего, Вы выиграете. После суда взыщите с него все судебные издержки.
С Уважением, Наталья Федоровская.
СпроситьКупил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
"... На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?"
Боюсь, что только на сочувствие.
СпроситьМогли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
Правомочны.
В соответстии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", максимум что позволяет Вам закон, уважаемая Лилия, это не вернуть а обменять краску, в случае, если она не подошла по каким-то причинам (расцветка, тон ит.д. ). И сделать это можно в течении двух недель после дня покупки или 15 дней с момента покупки.
К тому же существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Согласно этому перечню не подлежат обмену в том числе - строительные и отделочные материалы. Входит ли краска в понятие строительных и отделочных материалов, наверное, нет, но Вам от этого не легче.
Только обмен. Возврат возможен если договоритесь с магазином.
С уважением.
СпроситьКупил краску для автомобиля, не подошел цвет краски, а который нужен у них нет в магазине говорят что возврату за денежные средства не подлежит, только обмен товара. Вопрос: имею ли я права вернуть денежные средства?
Здравствуйте Андрей!На основании ФЗ " О защите прав потребителей" если вам продавец отказывает в замене аналогичного товара и его отсутствия , то Вы в праве потребовать возврат денежных средств.
СпроситьКупили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?
Возврат возможен. Направляйте претензию в магазин.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМожете в течении 14 дней отказаться от товара и требовать возврата уплаченной суммы, т.к. керамическая плитка не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Закон О защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 1998 № 55).
СпроситьПолагаю в данном случае отказ магазина обоснован, т.к. керамическая плитка как правило продается квадратными метрами.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
СпроситьУслвия для замены - не поздне 14 дней- сохранность упаковки
КАЧЕСТВЕННЫЙ товар возврату не подлежит..
СпроситьСоставьте претензию в 2-х экземплярах. В правом верхнем углу укажите наименование и адрес юридического лица ( магазина), фамилию и инициалы директора. Ниже ваши данные и адрес. По середине слово Претензия. Далее излагает где, когда и что приобрели. Почему хотите обменять или возвратить товар. Далее указываете, что на основании ст.502 ГК РФ И Закона о защите прав потребителей прошу обменять товар или вернуть деньги. Будет лучше если Вы укажите другое основание для обмена или возврата товара чем оттенок. Подпишите претензию. Поставьте дату. Вручите претензию директору или другому ответственному лицу. Пусть поставят отметку на 2-м экземпляре ф.и.о. подпись дата. У Вас 14 дней с момента приобретения товара.
СпроситьЗдравствуйте. Я считаю, что в данном случае магазин правомерно отказал Вам в замене плиты по причине того, что не подошел оттенок.
Давайте попробуем разобарться как это выглядит по закону.
К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.
Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.
По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей
. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный т[/b]овар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; [b]электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.
Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.
По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.
[b][/b]
Но всё равно подайте претензию в магазин, обоснуйте только ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Может и поменяют.
Равно можете обратиться и в суд, с вас не возьмут гос.пошлину, но результат сомнителен исходя из вышесказанного.
СпроситьЗдравствуйте. Я считаю, что в данном случае магазин правомерно отказал Вам в замене плиты по причине того, что не подошел оттенок.
Давайте попробуем разобарться как это выглядит по закону.
К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.
Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.
По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей
. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный т[/b]овар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; [b]электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.
Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.
По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.
[b][/b]
Но всё равно подайте претензию в магазин, обоснуйте только ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Может и поменяют.
Равно можете обратиться и в суд, с вас не возьмут гос.пошлину, но результат сомнителен исходя из вышесказанного.
Спросить