Как вернуть деньги за бракованные серьги - опыт борьбы с магазином и шансы на успех в суде.

• г. Челябинск

2 года назад купила серьги из драгметалла в магазине, вечером обнаружила брак в изделии - замок неплотно застегивается. На следующий день написала претензию в 2-х экземплярах и сдала серьги в магазин, продавец расписалась на моем экземпляре (поставила подпись и расшифровку) что приняла претензию и серьги. Указала в претензии что прошу либо сделать замок, либо обмен на другое изделие, либо деньги вернуть. Через неделю позвонила товаровед, сообщила - да, производственный брак, как сделаем, сообщим, приедете - заберете. И тишина. Несколько раз звонила, приезжала в магазин-то продавца на месте нет, которая принимала, то товароведа. На сайте магазина писала, тоже пообещали сразу сообщить как серьги вернутся. Писал в Роспотребнадзор, ответили - обращаться в суд. 2 года не могла добиться ответа от магазина. Головной офис в Санкт-Петербурге, филиал в нашем городе. Сейчас вновь приехала к ним, юристы из Санкт-Петербурга отвечают - продавец и товаровед уволились, сейчас они не работают, хоть и стоит подпись продавца с расшифровкой в то время она работала, сейчас нет, не знаем точно ли принимали у вас серьги обратно в магазин, претензия вашу нам никто не передал, оснований нет для удовлетворения вашей претензии. Выходит я купила серьги и подарила их магазину. Скажите, уважаемые юристы, хочу подать в суд, чтобы вернули деньги по Закону о защите прав потребителей, при такой ситуации и ответу от магазина есть шансы на успех?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Если у вас есть акт возврата бракованного изделия, то шансы есть.

Спросить

Добрый день!

Шансы есть при наличии документов и подтверждении производственного брака.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Обращайтесь с Иском в суд (по месту Вашего нахождения) с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

У меня на руках только претензия с подписью продавца, которая работала в магазине в то время - стоит её подпись и расшифровка. Её рукой написано - что серьги приняла и претензию приняла.

Спросить

Подайте письменную претензию об отказе от договора и возврате денег. Если в течение 10 дней претензия удовлетворена не будет, обращайтесь в суд за истребованием уплаченных денег, неустойки, штрафа и морального вреда. Обращаться можете в суд по месту своего жительства.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Ирина
26.02.2021, 22:04

Потерянные серьги и невозвращенные деньги - история о защите прав потребителей

В ювелирном салоне приобрела серьги, на следующий день обнаружила в серьгах брак - замок не застегивается. Написала претензию и на следующий день после покупки сдала серьги в магазин. У меня их приняли, на моем экземпляре проставили отметку о принятии, подпись, написали "товар принят в магазин". Несколько раз приезжала в магазин - прошу вернуть деньги, находят всегда отговорки, обещают и ничего не делают. Прошло уже 11 месяцев - и тишина. У меня на руках ни денег, ни товара. Хочу обратиться в суд по защите прав потребителей. Заявлю о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, неустойки, штрафа, судебных расходов. Вопрос: можно ещё заявить о пользовании чужими денежными средствами за все это время? (Деньги оплачены за товар, но мне не возвращены, в итоге: ни денег, ни товара)
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Ольга
12.08.2017, 20:15

Незаконное назначение - смена должности без уведомления сотрудника?

Здравствуйте! Я работаю в должности товароведа с мая месяца 2017 года, в сети магазинов Магнит. Супервайзер дал устное распоряжение директору моего магазина, о том что я,завтра иду на другой магазин и сообщить мне об этом. За пол часа до закрытия магазина, пришла вторая товаровед для передачи ей ключей от этого магазина. О том что я больше на этом магазине не работаю, мне директор не сообщила. Об этом мне сказала моя напарница товаровед. На следующий день я пришла на другой магазин, обговоренный ранее супервайзером и от директора этого магазина узнала о том, что у нее я буду работать продавцом, в должности товароведа. Законно ли было меня ставить продавцом, если числюсь товароведом одного магазина, и работаю продавцом другого?
Читать ответы (1)
Галиакберов Артур айратович
26.08.2015, 16:58

Неполадки с детской коляской - магазин отказался вернуть деньги после выявления брака

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Наталья
20.03.2016, 12:05

Претензия по поводу приобретенного модема йота в магазине ДНС без предупреждения о зоне покрытия

Купила в магазине ДНС модем йота. В городе нет зоны покрытия, о чем при продаже мне не сообщили. Претензию магазину предъявила (на моем экземпляре управляющий сделал отметку, что претензия принята такого числа, ФИО.) как грамотно составить заявление в суд? Заявление подать именно на этот магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2012, 22:29

Проблема с некачественной майкой - как защитить себя как покупатель?

Меня зовут Наталья. Г. Приморско-Ахтарск. Краснодарский край. Столкнулась вот с какой ситуацией: 7 мая 2012 года купила в магазине нашего города брюки и летнюю майку с нашитыми паетками. К брюкам претензий нет. 11 мая я одела эту майку на работу (работаю в офисе). После одного дня носки нитки, которыми паетки крепятся к майке стали распускаться, в следствии чего паетки отпадают. Кроме того в одном месте наблюдается расползание ткани, хотя майка сидит на мне свободно.12 мая 2012 года я пришла в магазин вернуть некачественную вещь в магазин и попросила вернуть деньги. Получив отказ, я написала претензию в 2-х экз. Хозяйка магазина прочитала претензию и на моем экземпляре написала следующее: товар сертифицирован. Обмену и возврату не подлежит. Печать, подпись. На вопрос будет ли она проводить экспертизу - ответила не буду. Я забарала майку и свой экземпляр претензии. Пожалуйста, подскажите, научите, как правильно поступить в моей ситуации, какие мои дальнейшие действия. Так надоела эта полная безнаказанность бессовестных продавцов. Сотрудника Роспотребнадзора в нашем городе нет.
Читать ответы (3)
Елена
19.12.2015, 14:44

Проблема с меховой жилеткой - продавец отказал в возврате, несмотря на гарантийный срок

Купила в магазине меховую жилетку в рассрочку. Одела несколько раз и у меня оторвалась подкладка, пыталась вернуть изделие, но продавец ответил что возврат обмен 30 дней, хотя я читала, что у меховых изделий срок гарантии два года. Также продавец написал отказ на мою претензию и без экспертизы установил что якобы это моя вина, а не фабричный брак. Как быть?
Читать ответы (1)