Что делать, если товар не подошел - возврат или компенсация?
Ситуация следующая: девушка занимается товаром, заказывает одежду у поставщиков, делая небольшую накрутку на товар. Работает по предоплате и также можно отдать деньги, когда товар приходит. Она закупила куртку на свои деньги 1800 рублей, отдала мне товар, т.к. мы с ней хорошо знакомы, я переводила ей деньги позже. Куртка мне оказалась меньше на 2 размера. Сейчас она требует с меня в срочном порядке отдать ей деньги, я говорю, что имею право вернуть ей товар-куртку, она не берет и требует в настоятельной форме деньги. Так как у меня нет денег и в долг никто не дал, я сказала ей подождать, но она стоит на своем. Я говорю, понимаю, что ты несешь убытки и я тоже, т.к она купила на свои деньги, а мне товар не подошел, его никто не будет носить, продать уже не сезон. Но при этом я компенсировать не отказываюсь, но несу убытки вдвойне. Как в такой ситуации поступить?
Здравствуйте Алёна! Произведите возврат куртки и приложите заявление в котором укажите, что товар не подошёл по размеру. Все.
Спросить