
Наталья
31.10.2014, 07:05
Проблемы с возвратом телефона после дополнительной гарантии - что делать?
Читать ответы (1)
Нарушен договор по дополнительной гарантии. 28. 06.2020 сдали в ремонт тел. по дополнительной гарантии. В договоре указано, в течении 90 календарных дней будет осуществлен ремонт и вернётся в магазин. До сих пор ничего не поменялось. Хочу потребовать вернуть деньги. Куда обращаться и с чего вообще начинать? Спасибо.
Добрый день, начинать нужно с письменной претензии на основе норм ГК и ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
Спросить