Ответственность за учет электроэнергии перенесена на гарантирующих поставщиков и сетевые организации - что нужно знать потребителям и электросетевой компании

• г. Екатеринбург

Электросетевая компания является поставщиком электричества в СНТ, на днях в СНТ вышел из строя счётчик стал показывать не коректно. С 1 июля ответственность за учет потребления электроэнергии на розничных рынках этого ресурса перенесена с потребителей на гарантирующих поставщиков (для МКД) и сетевые организации (для остальных), в частности, именно они обязаны "оприборить" потребителя, если его собственный счетчик электроэнергии сломался, требует поверки, замены или вовсе отсутствует (письмо Минэнерго России от 3 июля 2020 г. № 09-2324, письмо Минстроя России от 3 июля 2020 г. № 20753-ОГ/04). Есть договор с компанией и как я понимаю тогда дожно быть дополнительное соглашение или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Составьте акт о том, что ваш прибор не исправен и направьте официально письмо о необходимой замене.

Спросить