Ответственность за учет электроэнергии перенесена на гарантирующих поставщиков и сетевые организации - что нужно знать потребителям и электросетевой компании
Электросетевая компания является поставщиком электричества в СНТ, на днях в СНТ вышел из строя счётчик стал показывать не коректно. С 1 июля ответственность за учет потребления электроэнергии на розничных рынках этого ресурса перенесена с потребителей на гарантирующих поставщиков (для МКД) и сетевые организации (для остальных), в частности, именно они обязаны "оприборить" потребителя, если его собственный счетчик электроэнергии сломался, требует поверки, замены или вовсе отсутствует (письмо Минэнерго России от 3 июля 2020 г. № 09-2324, письмо Минстроя России от 3 июля 2020 г. № 20753-ОГ/04). Есть договор с компанией и как я понимаю тогда дожно быть дополнительное соглашение или нет.
Здравствуйте. Составьте акт о том, что ваш прибор не исправен и направьте официально письмо о необходимой замене.
СпроситьКакие правила отключения электроэнергии в случае временного отсутствия проживания в частном секторе
Сетевая организация ищет способы заставить потребителя принять новый электросчетчик после обнаруженного хищения электроэнергии

Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?
Постановление Правительства РФ о коммерческом учете электроэнергии на розничных рынках
Несоответствие учета электроэнергии и проблемы бездоговорного потребления - Что делать
