Подскажите пожалуйста, как грамотно это все изложить на бумаге.

• г. Москва

Поступила жалоба от наших клиентов (кейтеринг) о поставке нами некачественной красной икры в ж/б (черного цвета). Целостность упаковки нами нарушена не была, условия хрнения соблюдались, срок годности соблюден. Мы, в свою очередь, поставили в известность наших поставщиков о некачественном товаре и заменили партию и сменили этого поставщика. Подскажите пожалуйста, как грамотно это все изложить на бумаге.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ксения! Юрист может изложить это на бумаге, а Вы просите продиктовать?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ксения, Вы сами не сможете это сделать, советую обратиться к юристу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Акбулатов
25.07.2017, 12:50

Ответственность за некачественное вино - продавец или поставщик?

Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?
Читать ответы (2)
Илья Алексеевич
26.12.2014, 15:01

Отказ заказчика от поставки второй партии вентиляционного оборудования - возможность возврата денег и права поставщика

Наша организация является посредником в поставке вентиляционного оборудования. Заказчик запросил крупную партию оборудования. На условиях постоплаты мы поставили половину заказа, закупленную на собственные средства у поставщика. Затем нам перечислили половину суммы. Мы уже заказали и оплатили поставщику вторую партию оборудования для завершения заказа, но, неожиданно для нас, заказчик отказался от второй партии по причине несоответствия товара их техническим требованиям. С поставщиком изначально был заключен дилерский договор и была подписана спецификация на эту поставку в полном объеме. Поставщику было направлено письмо (с подп и печ. директора) о том что мы отказываемся от второй партии заказа и просим вернуть деньги за еще не поставленный товар, а также направлен акт сверки. Поставщик отказал, аргументировав тем, что товар уже заказан согласно спецификации. Вторая партия планировалась к поставке через 2 месяца. Имеет ли право поставщик отказывать в возврате д/с и есть ли возможность вернуть наши деньги. Данный товар в таком объеме нам совершенно не нужен.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.10.2015, 14:18

Проблемы с частичным исполнением контракта и отказом от его расторжения - вопросы ответственности и изменения существенных условий

Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика. Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным. Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2014, 14:18

Проблема с цветом - газовая плита из интернет-магазина не соответствует заказанной нержавеющей стали

В интернет магазине приобрел газовую плиту. Заказывал по цвету нержавеющую сталь. При приемке проверил целостность упаковки и принял товар. Когда вскрыл упаковку, оказалось, что варочная поверхность и фрагменты фасада по цвету нержавеющая сталь, а боковые стенки и часть фасада черного цвета.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
18.01.2012, 18:04

Возможности покупателя-юрлица по решению проблемы скрытых недостатков товара при обанкротившемся поставщике-юрлице

Юрлицо-покупатель по договору поставки приобрело у поставщика-юр лица крупу 12 пачек, оплатило ее. В процессе реализации выявлены скрытые недостатки, а именно в 4 пачках обнаружена плесень. Условия хранения были соблюдены, упаковка не нарушена-товар находился на полках в торговом зале. 06.04 товар доставлен, плесень обнаружена 08.08, дата изготовления 25.01-срок хранения 20 месяцев. Поставщику была выставлена претензия, которую он принял на рассмотрение. С сентября поставок больше не было. В декабре узнали что Поставщик обанкротился и исчез. Может ли покупатель-юрлицо обратиться с претензией к производителю? И на основании какого документа и нормативного акта?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Иванова Ирина
23.02.2012, 12:29

Предоставление и возврат аванса - как поступить поставщику в случае отсутствия договора на поставку товара

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?
Читать ответы (1)
Мария
10.08.2017, 21:14

Жалобы на качество крупы после поступления на столовую - возможность обмена товара и процедура возмещения

На продовольственный склад принят товар (крупа), через несколько дней эта крупа поступает в столовую для приготовления, после чего поступают жалобы на качество крупы. Вскрываем на складе несколько упаковок этого товара и действительно имеется сильный затхлый запах (при этом упаковка не нарушена и внешне выглядит хорошо, условия хранения нами не нарушены). Имеем ли мы право обменять товар (при приёме упаковки с крупной не вскрывались) и как правильно это сделать?
Читать ответы (7)
Алексей
02.05.2015, 15:16

Как реагировать, если поставщик отправил изделия с истекающим сроком годности и требует возмещения за поставку?

Наша фирма торгует напитками. Один из наших поставщиков отправил нам две фуры товара с истекающим сроком годности, а конкретно от 1 до 3 месяцов, срок хранения данного товара 1 год. Нами был составлен акт но ответа до сих пор нет. При этом поставщик требует вернуть деньги за поставку. Что делать?
Читать ответы (2)
Геннадий Петрович
05.12.2013, 15:18

Поставщик отказывается признать несоответствие качества товара

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному. Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки. Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли. Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?
Читать ответы (3)