Право на получение неустойки.

• г. Москва

Мною 30.03.2012 была заказана мебель - шкафы в гостиную. Товар был доставлен 11.04.2012, в соответствии с договоренностью. 14.04.2012 представители компании-продавца стали собирать стенку и выявили отсутствие детали ( стенка вертикальная), без которой сборка шкафов была невозможна. Вместе со сборщиками была составлена и передана в магазин рекламацияна. Недостающую детали привезли только 29.05.2012г. Я написала претензию в адрес магазина на выплату неустойки за несвоевременную доставку товара, просрочка, начиная с 11.04.2012, составила 48 дней. В ответ на свою претензию я получила ответ от магазина, в котором указано, что отсутствие необходимой детали, это недостаток товара, а недостаток, в соответствии со статьей 20 Закона РФ О защите прав потребителей, должен быть устранен в срок не превышающий 45 дней. Таким образом, магазин, устанил недосток в последний 45 день (если отсчет вести со дня обнаружения недостатка, т.е. монтажа), таким образом, моя претензия не может быть удовлетворена.

Я не согласна с доводами магазина, т.к. считаю что товар не может считаться доставленым, так как он доставлен не в полном объеме, только это было невозможно определить сразу, поэтому акт о доставке был подписан. Подскажите кто прав: я или магазин? И если прав магазин, что тогда мне остается: смириться с тем, что у меня в однокомнатной квартире стоял шкаф в полуразобранном виде и занимал почти всю свободную площадь 1,5 месяца и никто не понесет за это ответственность?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов