Как долго Авито будет рассматривать потерю застрахованной посылки?

• г. Белгород

Авито потеряло посылку застрахованную. Я им написал по правилам они должны вернуть мне деньги, они согласились потребовали паспорт, накладную об отправки, передали обращение в отдел по рассмотрению претензий и с того момента прошло 14 дней ответа нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Олга Анатольевна
19.01.2016, 20:25

Как взыскать деньги через суд по поводу не распознанной суммы в банкомате Сбербанка?

Банкомат Сбербанка съел деньги выдал квитанцию о не распознанной сумме, прошло уже 30 дней с момента обращения и отправки претензий, на звонки отвечают претензия ещё не рассмотрена и перенос рассмотрения претензии на неопределённый срок. Как взыскать деньги через суд.
Читать ответы (2)
Евгения
29.10.2019, 05:53

Возврат денег за не прошедшую таможню отправленную посылку из Южно-Сахалинска в Корею - права и возможности

Отправляли посылку с Южно-Сахалинска до Кореи, посылка не прошла таможню и ее вернули. Должны ли мне вернуть деньги за ее отправку?
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
16.04.2018, 06:55

Возврат денег за посылку, которая не доставлена адресату - что делать?

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Читать ответы (1)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.03.2022, 04:53

Что делать, если ИП не отвечает на досудебную претензию - ждать или подавать иск в суд?

Я отправил ИП досудебную претензию, в свою очередь он сказал, что отправил мне на неё ответ, прошло уже больше 4 дней, а ответа так и нет; 10 дней с момента отправки мною досудебной претензии почти прошли, обязан ли я ждать его ответ, если да, то сколько или могу сразу подавать иск в суд?
Читать ответы (3)
Татьяна
22.12.2020, 11:32

Неуспешная отправка посылки в Германию - потерянные деньги и время, как вернуть средства?

Вернули посылку, которую я отправляла в германию. Потеряны деньги и время. Как вернуть деньги за отправку посылки. Договор не выполнен. .Посылка не дошла адресату.
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2016, 03:54

Не получила ответа на претензию о некачественном оказании услуг стоматологической клиникой - как вернуть деньги?

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств. В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет. Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга Сергеевна
22.08.2015, 17:02

Проблема с отправленными деньгами с карты на карту - Запрос претензии в Сбербанк и отсутствие достоверного ответа.

Я отправила деньги с карты на карту и они потерялись. Карты сбербанка. Прошло уже три недели с момента отправки денег. Я написала претензию в банк. Прошла неделя, но не денег. Ни достоверного ответе нет. Я обратилась в головной банк, результата нет, одни только обещания. У меня есть все квитанции об отправке денег. Вернет ли мне банк деньги деньги и в какие сроки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)