Как потребовать возврата средств за неудачно проведённую операцию в частной клинике?
В декабре 2019 сделал операцию в частной клинике. Врач по какой-то причине причинил вред. В результате появилось осложнение и я получил ещё больше проблем чем было до обращения за врачебной помощью. Могу ли я потребовать возврата средств за неудачно проведённую операцию? Если да, имеется ли какое-то ограничение по времени для этого?
Заранее спасибо!
Да вы можете это сделать. Данные правоотношения регулируются Законом о Защите прав потребителей.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ.
СпроситьМайкоп - онлайн услуги юристов
Нарушение медицинской этики - клиника неправильно расшифровала результаты анализов и назначила ненужное лечение
Право родителей на подачу исков в суд против врача и клиники после тяжкого вреда здоровью ребенка - анализ юридической ситуации
Возможно ли потребовать материальную компенсацию за врачебную ошибку
Осложнения после лечения зубов в частной стоматологической клинике - как взыскать компенсацию и необходимые документы
