Опыт выбора оператора - почему я остался с МТС и что делать со списанием в Теле 2

• г. Тверь

Хотел перейти с мтс на теле 2 со своим номером, но мтс предложил хороший тариф и я остался у них. В теле 2 остались мои 350 р., говорят что списались за тариф, хотя я ни минуты не пользовался их услугами. Подскажите пожалуйста что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте им претензию о возврате денег, если это, конечно не была абонентская плата, если абонентская плата, то она списывается не зависимо от того разговариваете Вы или нет, т.е. всё зависит от тарифа.

Спросить
Татьяна Викторовна Алиева
27.01.2020, 07:33

Почему я не смогла перейти в МТС из Теле 2 и как вернуть деньги за переход?

Хотела уйти из Теле 2 со своим номером в МТС. Оплатила 300 руб за переход, но прежний оператор предложил выгодный пакет услуг, осталась в Теле 2.Переход не состоялся. Могу ли я вернуть деньги уплаченные в МТС?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.09.2020, 10:36

Как перейти на Теле 2 со своим номером, если МТС постоянно отклоняет заявки?

Не получается перейти со своим телефонным номером с МТС на Теле 2, заявки на переход постоянно отклоняет мтс, сканы паспорта есть у обоих операторов. Звонил на горячие их линии. Там просто лгут. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2021, 08:57

Как вернуть не распакованную сим-карту и получить лучший тариф от Мегафона?

Сегодня Хотела перейти от Мегафон в теле 2, сим карта не распакованы и не испооьзовалась. Могу я вернуть сим карту? Мегафон мне предложил хороший тариф сразу же. Сразу же могу пойти и вернуть симку за которую заплатила 250 руб?
Читать ответы (2)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Анатолий Михайлович
12.06.2017, 10:58

МТС односторонне изменяет мой тариф с Супер МТС на Базовый с ежедневным платежом в 3 рубля - Что мне делать и есть ли это законно?

МТС в одностороннем порядке изменил мой тариф с Супер МТС на Базовый с ежедневным платежом в сумме 3 рубля, мотивируя это тем, что я в течении 150 дней не пользовался платными услугами. Имеет ли право МТС навязывать мне услуги?
Читать ответы (2)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2015, 16:25

Пропал городской номер после перехода на оператора Теле 2 - что делать в такой ситуации?

В сентябре 2014 года решил поменять оператора сотовой связи ростелеком-кемерово и оставить за собой федеральный+городской номер, перешёл на теле 2, до 21.12.2015 г. пользовался постоянно. 22.12.2015 г. мой городской номер просто исчез, при звонке на него автоотвечик говорит что неправильно набран номер. Позвонил в теле 2 спросил что с моим городским номером? Ответели что услуга городской номер у меня не подключена, как же не подключена когда я 1,5 года пользовался своим номером после перехода в теле 2. Позвонил в ростелеком они ответили что все городские сотовые номера передали в теле 2. Как быть? Куда пропал мой номер которым я пользовался с 2005 года? Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна Тарасова
31.01.2022, 17:14

Пенсионер не может вернуть деньги за смену оператора с Теле2 на МТС

Сделала попытку перейти от МТС в Теле 2, оплатила 500 рублей по договору об оказании услуг в ТЕЛЕ 2. МТС предложили более выгодные условия. Была в ТЕЛЕ 2, вернуть денежную сумму отказывают. Хотелось бы вернуть свои деньги, я пенсионер.
Читать ответы (1)