
Как вернуть деньги за купленный в Instagram пиджак - история провала и невыполнения обязательств интернет-магазина
Заказала пиджакв интернет магазине в инстаграм, менеджер предложила оплатить всё сразу, я оплатила товар и доставку, отправила электронный чек, после чего оказалось, что товара нет в наличии. Пришлось ждать почти 2 недели, пока товар появится. Размер подбирал менеджер, исходя из моих мерок, дополнительные фото пиджака прислать отказались, сославшись на то, что он в точности, как на картинке. В итоге, пиджак оказался мал, сшит ужасно, подкладка торчит, пуговицы пришиты вообще не том месте из-за чего сидит он криво, по длине короткий. На просьбу оформить возврат, менеджер молчал несколько дней, потом попросил видео распаковки пиджака и пропал просто. На мои сообщения не отвечает несколько дней. Отправляла им на электронную почту жалобу, тоже молчание в ответ. Как мне добиться возврата? И кто должен будет оплачивать доставку товара при возврате?
Никогда не заказывайте ничего ни в Истаграм, ни в социальных сетях! Если это не официальный магазин, а девочки-перекупщики, вы их никогда не найдете и не вернете свои деньги. И никто из органов не будет Вам помогать, у них свои дела есть. Попробуйте отправить им официальную претензию со ссылками на закон, может это их напугает.
Спросить
Как решить проблему возврата пиджака, купленного срезанной биркой, с испорченным поясом?
Почему администрация магазина отказала в возврате денег за пиджак, оставив покупателя с ненужной вещью?
Отказ магазина принять претензию по браку из-за срезанных бирок - правомерный ли и как действовать дальше?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
