Документы или расписку в том, что они взяли магнитофон они опять же не дали, хотя мы просили.

• г. Ангарск

Как быть в такой ситуации:

Отдала автомобиль на химчистку салона. После чистки обнаружилось, что от влаги сломались часы, магнитофон (не работает сенсорный экран), машина собрана не полностью (химчистка делалась с разборкой салона). Никаких подтверждающих документов (акты об оказании услуги, чеки) не дали. После разговора с руководителем автомойки ничего возмещать он не собирается. Но часы еще смогли отремонтировать, а магнитофон руководитель попросил привезти, чтобы он его отвез к какому-то своему мастеру. Магнитофон ему привезли. Документы или расписку в том, что они взяли магнитофон они опять же не дали, хотя мы просили. В итоге, после 1,5 месяца ожидания: ни магнитофона, только хамские и грубые ответы руководителя на наши телефонные звонки. Что делать? Куда нам обратиться? Не хочется оставлять это вот так.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По факту не выдачи документов в Роспотребнадзор, они контролируют соблюдение правил оказания услуг, что касается возмещения ущерба то только суд. Но исходя из того. что у вас нет документов придется доказывать обстоятельства иными доказательствами.

Спросить

Ангарск - онлайн услуги юристов