Документы или расписку в том, что они взяли магнитофон они опять же не дали, хотя мы просили.
Как быть в такой ситуации:
Отдала автомобиль на химчистку салона. После чистки обнаружилось, что от влаги сломались часы, магнитофон (не работает сенсорный экран), машина собрана не полностью (химчистка делалась с разборкой салона). Никаких подтверждающих документов (акты об оказании услуги, чеки) не дали. После разговора с руководителем автомойки ничего возмещать он не собирается. Но часы еще смогли отремонтировать, а магнитофон руководитель попросил привезти, чтобы он его отвез к какому-то своему мастеру. Магнитофон ему привезли. Документы или расписку в том, что они взяли магнитофон они опять же не дали, хотя мы просили. В итоге, после 1,5 месяца ожидания: ни магнитофона, только хамские и грубые ответы руководителя на наши телефонные звонки. Что делать? Куда нам обратиться? Не хочется оставлять это вот так.
По факту не выдачи документов в Роспотребнадзор, они контролируют соблюдение правил оказания услуг, что касается возмещения ущерба то только суд. Но исходя из того. что у вас нет документов придется доказывать обстоятельства иными доказательствами.
СпроситьАнгарск - онлайн услуги юристов
Претензия о возмещении ущерба после мытья автомобиля на автомойке
Hимчистка потеряла цвет и сделала пуховик желтым - куда обратиться и как доказать их вину?
Химчистка предлагает однократное возмещение за испорченный пуховик - оправданный подход?
Химчистка жестко отказалась возместить ущерб после повреждения платья

Химчистка отказывается вернуть шубу до оплаты - что делать, если не устроило качество чистки?
Проблемы с химчисткой - что делать, если пуховик испорчен и не могу его забрать
Как получить компенсацию за пальто, испорченное в химчистке - опыт Татьяны
