Как вернуть деньги за неоказанную услугу доставки букета в интернет-магазине.
Оплатила букет с доставкой онлайн в другом городе. На момент получения заказа человека не оказалось на месте, он был в командировке. Следовательно букет никто не получил. Оператор интернет-магазина сказала, что можно оставить деньги "на депозите", а потом повторно оплатить только доставку (дополнительно 400 руб.). Сейчас, через месяц, они говорят, что мои деньги "сгорели", т.к. прошло больше 10 дней с момента не оказания услуги и деньги они не вернут и букет доставлять не будут. Можно ли вернуть деньги и как это сделать? Услугу ведь они так и не оказали.
Ерунду какую-то сказали, если бы курьер выехал, то тогда бы услуга была оказана. Пишите претензию магазину и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЯ заказала букет хирургу и со слов курьера "его нет на месте, он в командировке" вручение не было осуществлено. Так ли это на самом деле было я не знаю. Сейчас хотела отправить повторно, но магазин говорит, что услуга считается оказанной, т.к. человека не было на месте - это не их проблема.
Спросить