Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в
Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Здравствуйте. По телефону продавец обязан провести товароведческую экспертизу, и при установление производственного брака либо заменить телефон на аналогичный, либо вернуть деньги. Сходите и потребуйте ответа и проведения экспертизы, если откажут, проведите экспертизу за свой счет и обращайтесь в суд, но при условии, что на телефоне не будет обнаружено механических дефектов ( удар и т.п.) Нормальный срок получения ответа на претензию 2 недели. Ознакомьтесь с ФЗ "О защите прав потребителей" и Вам буден понятен весь алгоритм Ваших действий.
Спросить