Как правильно указать производителя при перефасовке продукции для маркетплейсов?
Планирую поставлять сублимированные ягоды на маркетплейсы. Так как я буду производить перефасовку в более мелкую тару кого мне указать производителем на этикетке-своё ИП и его адрес или адрес производителя-завода, который мне эти ягоды будет поставлять? Спасибо.
Добрый вечер
Всё зависит от того, будет ли в Вашем случае осуществляться просто упаковка, либо же будет происходить преобразование исходного продукта в новый (т.е. будете ли Вы сами производителем), а также от того, будете ли Вы являться продавцом или нет. Так, в Постановлении ФАС Московского округа от 23.10.2003 №КА-А 40/8288-03, указывается: «В соответствии с разделом D части IV Общероссийского классификатора основным признаком осуществления производственной деятельности является преобразование исходных материалов или компонентов в новые продукты. Т.е. если Вы просто фасуете продукт и не продаёте его, то ответственность за качество перед потребителем будут нести продавец и изготовитель. Если ли же Вы будете выступать в качестве продавца, то указанная выше Вами ссылка бесполезна, ибо по смыслу п.2,3 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить претензии по качеству продавцу либо изготовителю.
Информация на этикетке должна указываться в соответствии с ГОСТ.
ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (с Изменением N 1)
Настоящий стандарт распространяется на пищевые продукты отечественного и зарубежного производства, фасованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, поставляемые предприятиям общественного питания, школам, детским, лечебным учреждениям и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.
3.2 Информацию для потребителя представляют непосредственно с пищевым продуктом в виде текста, условных обозначений и рисунков на потребительской таре, этикетке, контрэтикетке, кольеретке, ярлыке, пробке, листе-вкладыше способом, принятым для отдельных видов пищевых продуктов.
3.5 Информация о пищевых продуктах должна содержать следующие сведения:
3.5.1 Наименование продукта.
.5.1.1 Наименование должно быть понятным потребителю, конкретно и достоверно характеризовать продукт, раскрывать его природу, место происхождения, позволять отличать данный продукт от других. Наименование пищевого продукта наносят четко различаемым шрифтом, выделяющимся на любом фоне.
Когда сырье, полуфабрикаты, пищевые продукты (например, чай, кофе, скот и птица для убоя или мясо для переработки, молоко, растительное масло, крупа, мука и т.п.) поставляют на предприятия, осуществляющие технологическую обработку, которая изменяет их свойства и/или превращает их в пищевые продукты, готовые (в т.ч. фасованные) для реализации потребителям, изготовителем и упаковщиком таких пищевых продуктов считают указанные предприятия.
СпроситьКак указать себя Производителем на этикетке товара
Продавец мочалок на маркетплейсах - основные требования к информации на этикетке и указание производителя
Вопрос о праве указывать производителя на этикетках при перефасовке и продаже товара под своей торговой маркой
Как обозначить компанию-заказчика на этикетке косметической продукции?
Новый паспорт безопасности для смолы в наборах для творчества
Как правильно указать компанию-заказчика на этикетке косметических препаратов?

Вопрос о потенциальных судебных проблемах при открытии компании по поставке чугунного литья
