Отказ продавца вернуть телефон с темным экраном - законен или нет?

• г. Хабаровск

Ситуация такая. 5 дней назад приобрели мобильный телефон, в процессе использования экран оказался очень тёмным, т. е. даже при выставлении яркости на всю глаза от тусклости устают. Хотели вернуть продавцу, но он отказался, сославшись на то, что это не является браком. Правомерен ли отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Наталья
28.05.2017, 13:25

Возврат денег за мобильный телефон из-за проблем с нагревом

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?
Читать ответы (6)
Владимир
12.01.2017, 11:04

Покупатель требует возврат средств за кнопочный мобильный телефон из-за недостатков экрана, продавец отказывает

Приобрёл кнопочный мобильный телефон (покупал без проверки), но понял, что его экран маловат (мелкий шрифт букв, смс и телефонной книги). Обратился к продавцу в течении 14 дней со дня покупки о возврате средств, но получил отказ (сославшись что это технически сложное средство). Зашёл на сайт Роспотребнадзора где указано что кнопочные телефоны неимеют сенсорный экран и неявляются техническисложными. Я написал письменную претензию в тот-же день). В течении двух недель получил письменный отказ (прина та-же "технически сложный ").Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2015, 23:06

Как вернуть деньги за мобильный телефон с плохой слышимостью и царапиной - советы по общению с продавцами интернет-магазина

Куплен мобильный телефон 11.12.15 в интернет-магазине, за все время его использования я сделала вывод, что хочу вернуть обратно деньги, т.к. очень плохая слышимость во время разговора и в отзывах про этот телефон написано, что это недостаток данного телефона. В процессе использования телефона появилась маленькая царапина на корпусе. Как правильно вести себя с продавцами интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алиса
28.11.2010, 16:09

Четко объяснили что конкретно мы от этого телефона хотим-четкую и яркую съемку с камеры.

2 дня назад купили мобильный телефон, при его покупке показали продавцу мобильник мужа и сказали что хотим именно такой. Четко объяснили что конкретно мы от этого телефона хотим-четкую и яркую съемку с камеры. Когда пришли домой, сравнили яркость с телефоном мужа, и поняли, что о яркости и четкости камеры новой трубки говорить не приходится... Пришли в магазин, попросили либо обменять на др.телефон, либо вернуть деньги, нам отказали сославшись на то, что мобильный телефон входит в перечень сложных технических товаров, которые возврату и обмену не подлежат. И что у купленного телефона совершенно другая прошивка, и он не просто 6303 как у мужа, а 6303 i, якобы у них изначально другая камера...
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
24.06.2016, 13:29

Проблема с подделкой - Как вернуть деньги за мобильный телефон и избежать обмена на бывшую в употреблении модель?

Такая ситуация - купили на компьютерном рынке мобильный телефон 22.06.16 и он оказался абсалютная китайская подделка, т.к. марка на корпусе указана HTC, а по IMEI телефона при проверке выдает Huawei продавец отказывается возвращать деньги за товар и предлагает обменять телефон на другую модель, но как оказалось все телефоны у них бывшие в употреблении. Как поступить в этой ситуации, чтобы вернуть денежные ср-ва?
Читать ответы (1)
Лариса
31.08.2015, 12:16

Отказ продавца в возврате купленного в кредит мобильного телефона

Ситуация такова: вчера купили мобильный телефон в кредит, сегодня решили вернуть его в магазин. В магазине отказались делать возврат. Поясните пожалуйста правомерен ли отказ продавца в возврате мобильного телефона? Стоит ли нам обращаться в инспекцию по защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Мария
30.04.2012, 14:25

Вместе с тем продавцы отказались вернуть деньги, сославшись на то, что книга является сложнотехническим товаром.

Неделю назад приобрела электронную книгу Pocketbook 622. При использовании обнаружила, что при перелистывании страницы остаются чернила предыдущей, чего нет даже в более дешевых моделях как этого, так и иных производителей. Вместе с тем продавцы отказались вернуть деньги, сославшись на то, что книга является сложнотехническим товаром. О том, что он к тому же ненадлежащего качества - предложили обратиться в экспертизу, только после положительного заключения которой они согласятся подумаь, возвращать мне деньги или нет. Сейчас праздники, а время идет... = ( Скажите, пожалуйста, действительно ли электронную книгу можно признать сложнотехническим товаром и правомерен ли отказ продавца в возврате товара? С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Ирина
31.12.2010, 14:01

Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова?

5 дней назад я приобрела мобильный телефон. Сейчас хочу вернуть его обратно в магазин, т.к. он мне не подошел по наличию функций и тому как работает. Написала в магазин заявление и получила отказ. Магазин ссылается на Постановление правительства №55 от 19.01.1998 г. что мобильный телефон надлежащего качества вернуть нельзя, т.к. он относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова? Относится ли мобильный телефон к товарам данной категории?
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2015, 16:46

Повторный сюрприз - Купленный после замены бракованный телефон не возмещается продавцом

Купила телефон, оказался с браком, пришла в магазин, поменяли без проблем на аналогичный такой же фирмы. Вот только и этот телефон оказался с сюрпризом. В процессе пользования сняла боковые пленки и выкинула (все остальные пленки на месте). Продавец ссылаясь на этот факт отказался вернуть деньги. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)