Проблемы с ноутбуком Lenovo после гарантии - что делать, когда поломался жесткий диск?

• г. Челябинск

Вопрос такой, год назад купил ноут. ЛЕНОВО ЗЗ 0-17AST . Почти изначально он начал тупить, обратились в место продажи (DNS) с этой проблемой, сказали всё в порядке. Далее всё продолжалось так же. В конце концов в один прекрасный день появился синий экран и...всё . Отнес к спецу по компам, он сказал что полетел жесткий диск. (комп не вскрывал, все пломбы на месте) . Как быть по гарантии, она закончилась 2 мес назад? Есть ли отдельная гарантия на жесткий диск? Заранее Вас благодарю 🙏

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно отдать его на проверку качества, после получения заключения о заводском браке можно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Елена
10.07.2020, 18:46

Как действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Гость
29.03.2022, 18:05

Жесткий диск после полугода использования вышел из строя, гарантия не покрывает повреждения

Приобрёл жёсткий диск, спустя полгода решил подключить к компьютеру начал форматировать... форматирование (зависло) не завершалось. Отнёс диск в магазин так как гарантия ещё не закончилась. Там его взали на диагностику. Сегодня мне позвонили и сказали что жёсткий диск по гарантии нельзя ремонтировать - там есть какие то механические повреждения. Я же приобретя диск его не ударял и не ронял. И когда его у меня брали на диагностику тщательно осматривали. Зарание спасибо. Игорь.
Читать ответы (4)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис
24.01.2016, 23:42

Может ли сервис требовать оплату за ремонт жесткого диска после истечения гарантии?

Во время действия гарантии заменен жёсткий диск на ноутбуке. Спустя два месяца (гарантия на ноут закончилась) жёсткий диск тихо умер. В сервисе, где чинили аппарат, заявили, что могут отремонтировать только за деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ника
19.07.2020, 12:37

Проблема с экраном ноутбука - как защитить свои права при гарантийном случае?

Почти год назад купила ноут за 65 тыс. Неделю назад обнаружила, что панель отошла от экрана. Собираюсь пойти в магазин и потребовать замену или деньги. На что я могу насчитывать? Ноут ещё две недели на гарантии. Может магазин как-то протянуть время, чтобы гарантия закончилась и отказать мне?
Читать ответы (2)
Мария сергеевна
29.01.2015, 00:47

Нарушение прав потребителей - отсутствие гарантии на замененный жесткий диск

Является ли моя ситуация нарушением прав потребителей. В июне меняли жесткий диск и дали квитанцию на проверку две недели (о гарантии ничего не сказали видимо чтобы выкинула) через 5 месяцев диск полетел хотя сказали что хороший и долго работать будет. И тут я узнаю что гарантия минимум год должна быть. Они отпираюся сначала сказали нет гарантии потом 3 месяца. Позвонила в их же контору сказали нет гарантии. Могу ли я пожаловаться на них (5 т.за левый диск который так быстро полетел дороговато еще и за обман людей)
Читать ответы (1)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)