Как вернуть деньги за товар из лондонского интернет-магазина asos, если компания не подтверждает перевод?
Магазин asos, лондонский интернет магазин. В случае невозврата денежных средств за возвращенный им товар (был возвращен в магазин из за неоплаченной пошлины) что мне делать? Они уверяют, что возврат средств успешен и нужно ожидать денежные средства, но предоставить документ, подтверждающий, что они совершили перевод, не могут. И по отзывам некоторых клиетов, они,бывает, не возвращают деньги. Так как магазин иностранный и я так понимаю, люди не пытаются с этим сделать. Не в суд обратиться, не жалобу подать, так как говорят, что нет смысла, магазин относится к суду своей страны и к нам они не относятся, только совершают сделки, связанные с продажей вещей. И то договоры никакие не подписываются. Просто оплачиваешь заказ, они отправляют нам через службы доставки, предоставляют номер заказа.
Прочитайте мой ответ, как-то не хочется повторяться.
Спросить