Как поступить, если сервис заменил АКПП и не исполнил гарантию?

• г. Псков

В сервисе заменили АКПП на контрактную, дали гарантию один месяц. В течении гарантийного срока приезжал к ним три раза т.к. АКПП работала плохо, меня уверяли что всё в порядке. Ровно через три месяца АКПП снова сломалась. Авто не на гарантии. Сервис бесплатно ремонтировать отказывается! Что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Порядок такой - сейчас претензию на основе норм ГК, откажут - экспертизу и взыскать с них все затраты + применить финансовые санкции, то что три раза обращались есть доказательства?

Спросить

Зафиксировать факт предъявления претензии в письменном виде (требование о безвозмездном устранении недостатка в разумный срок, назначенный вами). Если этого не произойдет - обращайтесь на независимую техническую экспертизу.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Максим
07.07.2015, 18:39

Клиент не удовлетворен качеством работы сертифицированного сервиса и отказом в устранении повторных неисправностей

В сертифицированном сервисе производили замену роликов и ремня ГРМ, установили не качественные, через 2 недели поменяли по гарантии, гарантию дают 3000 км или 3 месяца. Неисправность появилась снова, сервис отказывается от устранения недостатков, ссылаясь на то, что все в исправном состоянии. Написал заявление на имя директора сервиса, о том, что сервис отказывается устранить неисправность. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
07.06.2021, 18:26

АКПП сломалась после ремонта в сервисе, гарантия не продлевается - как быть?

Сломалась акпп, отремонтировали в сервисе, дали 6 месяцев гарантию, через 3 месяца сломалась, ремонтировали 45 дней, гарантию не продлевают. Гарантия от первого ремонта осталось 45 дней, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Павел
02.02.2020, 15:23

Опыт клиента - гарантия на ремонт АКПП в автосервисе - насколько она должна быть длительной?

В автосервесе ремонтировал АКПП, написалали гарантию месяц (хотя потом узнал, что везде дают гарантию не меньше 6 месяцев). Через 1.5 месяца опять сломалась АКПП. Возможно ли отремонтировать машину по гарантии? Имел ли сервис право давать такую маленькую гарантию?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Антонина Игоревна
08.07.2014, 16:03

Сервис отказывается ремонтировать автомобиль после истечения гарантии - проблемы с электрикой продолжаются

Месяц назад привезла машину в сервис там сделали диагностику и сказали что проблемы с электрикой, оставила на ремонт и ровно через месяц опять сломалась электричка стала пропускать что даже сел новый аккумулятор, в сервисе отказалась ремонтировать и смотреть бесплатно мотиву руля тем что гарантия на работу которую они давали уже истекла.
Читать ответы (1)
Констонтин Владимировичь
04.02.2015, 10:18

Сломалось акпп на машине. До этого ремонтировали и дали гарантию в сервисе. Гарантия не кончалась. Что можно сделать.

Сломалось акпп на машине. До этого ремонтировали и дали гарантию в сервисе. Гарантия не кончалась. Что можно сделать.
Читать ответы (1)