Расстройство клиента - вместо заказанных товаров в посылке была дешевая шапка за 100 рублей

• г. Челябинск

Вопрос в том, что был сделан заказ 23 октября 2020 г, 2 Шапок и средство по уходу за изделиями, но получив 3 ноября 2020 г обнаружила, что в посылке простая 100 рубл. Шапка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Елена! Скорее всего Вы стали жертвой сайтов-однодневок, которые рекламируют товар одного качества, а присылают совершенно другое. Вам необходимо было прямо в почтовом отделении вскрыть посылку и отказаться от нее. Правда, в том случае если Вы заранее оплатили заказ, возврат денежных средств будет маловероятен.

Спросить

У нас на почте невскрывают посылки.

Спросить
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Светлана
03.12.2019, 14:51

Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной шапки из кролика rex пришла вязаная?

Я заказала в ООО "Пост Сервис" шапку из меха кролика rex. При получении посылки я обнаружила, что пришла шапка вязанная не соответствующая моему заказу. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Коновалова Елена Юрьевна
11.02.2020, 13:39

Интернет-мошенники продали мужские шапки вместо женских Китти за 4 тысячи рублей

Купила 2 зимних женских шапки Китти, заплатила 4 тысячи рублей. В посылке прислали две чёрных мужских вязанных шапки за 50-100 рублей. На электронные письма не отвечают. По телефону тоже не отвечают. Интернет завален стонами покупателей, обалдевших от наглости интернет - мошенников. Лично я заказала шапки по 2 тысячи р. каждая в интернет магазине зимних шапок MEILING , где они пишут, что это модный тренд этого сезона. Оператор перезвонил через 15 минут (его телефон 74993505648), пообещал, что на товар в посылке будут сертификаты + документы на возврат - если товар не понравится. Пришла СМСка через 5 дней, посылка приехала. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО"Даймонд Торг" а вот получатель моих денег за посылку ООО"ПиМ (Почта). И самое главное - ПОСЫЛКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (так написано) ! При вскрытии посылки конечно же был шок... Вместо двух женских зимних с меховой оторочкой шапок Китти в посылке лежали две страшных чёрных вязанных мужских шапки, каждая стоимостью от 50 до 100 рублей! На Претензию не отвечают, трубку не берут.
Читать ответы (1)
Козлова Тамара Прокопьевна
12.11.2019, 13:23

Проблема с заказом в интернет магазине МЕЙЛИНГ - отправлена неправильная шапка и невозможно дозвониться

Был заказ на меховую шапку-АЛЬПИНА РЕХ в интернет магазине МЕЙЛИНГ с оплатой 3000 руб.. вместо этого заказа прислали совсем не то-"ШАПКА ДЕТСКАЯ. Дозвонится не возможно-телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина
30.12.2020, 14:23

Как вернуть неправильный заказ и получить деньги? Опыт и советы покупателей

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно? Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (СПБ 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
Читать ответы (5)
Ольга
22.12.2020, 13:24

Как вернуть горе-шапку и деньги после неудачного заказа в интернет-магазине?

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно? Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
Читать ответы (1)
Марина Кривоносенко
26.11.2019, 11:08

Несоответствие заказанной шапки из меха кролика на сайте Алпина-рекс - как вернуть деньги?

Заказала шапку из меха кролика на сайте Алпина-рекс. Выслали посылку с наложенным платежом. Вскрыла посылку на почте и оказалось, что в посылке лежит дешевая шапка, которая никак не соответствует той, которую я заказывала. Как вернуть деньги? Отправитель ООО Союз-групп г. Москва. Заказ делала по телефону 89104366633
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Игорь
05.01.2022, 15:50

Что делать, если клиент получил товар, но не оплачивает его? Опыт магазина женских норковых шапок.

У меня магазин женских норковых шапок в том числе и на алиэкспресс ситуация такая Клиентка заказала шапку за 6590 руб я отправил а деньги замораживает али экспресс до момента пока клиент не подтвердит получение покупки, после отправки на следующий день она попросила отменить заказ ну я нажал что согласен и ей вернули деньги а шапка должна была по прибытии в место назначения вернутся мне но по каким-то причинам клиентке пришло уведомление и она получила посылку и на связь не выходит я ей даже телеграмму отправлял, знаю адрес фамилия имя отчество, отделение почты, без паспорта она бы не получила посылку, что делать?
Читать ответы (4)
Евгений
07.12.2014, 16:55

Как разрешить спор о качестве норковой шапки с покупательницей?

Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую... Как мне разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (6)