Как получить деньги за авиабилет после смерти родственника - отказ от ваучера и права потребителя
Могу ли я получить деньги за авиабилет (умер отец), а не ваучер? Билет приобретён 10 февраля 2020 года в агентстве по продаже билетов. Рэдвингс предложил ваучеры, Смартавиа по вынужденному возврату ваучеры не выдает, направляет в агентство. Агентство ссылается на Постановление Правительства и дату приобретения билетов (до 30.04.2020) и направляет в Смартавиа. Как быть?
Можете обращаться с письменной претензией в авиакомпанию - перевозчик. Требуйте возврата именно денежных средств. Ссылайтесь на ч. 2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ. В частности, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи... со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
СпроситьВозврат сбора за оформление авиабилета - что ожидать от агентства после отмены рейса?
Как вернуть деньги за несдаваемый авиабилет и какие права есть у покупателя?
