Я считаю, что предложенный бухгалтером вариант тоже возможен и ШТ составленное по такому принципу тоже будет верным.

• г. Москва

Наше предприятие численностью 30 штатных единиц занимается оказанием юридических юслуг. Я, как специалист по кадрам, составила такое штатное растисание:

1.Дирекция: генеральный директор 1

секретарь-референт 1

2.Бухгалтерия Главный бухгалтер 1

бухгалтер 1

3.Юридический готдел начальник юр. отдела 1

главный юрисконсульт 1

Ведущий юрисконсульт 1

юрист 3

секретарь-референт 2

4. Отдел кадров менеджер по персоналу 1

специалист по кадрам 1

5. Отдел делопроизводства секретарь-референт 2

администратор 1

делопроизводитель 1

6. Архив заведующая архивом 1

делопроизводитель 1

секретарь 1

7.АХО охранник 3

курьер 3

менеджер 2

заместитель директора по хозю части 1

Бухгалтер по расчету зарплаты утверждает, что штатное расписание составлено не правильно, должны быть деление на подразделения

1. Административно управл.

1.Основное

2.Вспомогательное

Я считаю, что предложенный бухгалтером вариант тоже возможен и ШТ составленное по такому принципу тоже будет верным. Но в данном случае я не могу убрать отделы и заменить их подразделениями так как есть должность начальника юридического отдела и логически правильнее сделать отделы. Как доказать бухгалтеру, что мое ШТ составлено верно?

P.S. Причем затраты на з/п бухгалтер не делет, а все списывает на 20 счет Основное производство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На самом деле никак. Дело в том, что вопрос составления штатного расписания законодательством не регулируется, оставляется на усмотрение организации. Как решит организация, так и будет. Просто бухгалтер рассматривает вопрос о штатном расписании в контексте отражения затрат на содержание персонала по соответствующим статьям бухгалрерского учета. именно поэтому и возникает вопрос. Если договоритесь, какие долности из штатного расписания относить к соответствующим статьям затрат (именно должности, а не подразделения), вопрос решится безболезненно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алла
04.06.2004, 13:21

Подскажите правильный вариант.

По новой форме штатного расписания Т-3, утвержденной Госкомстатом 5 января 2004 года, подписывать шатное расписание должны главный бухгалтер и руководитель кадровой службы. На нашем предприятии разработкой штатных расписаний занимается отдел труда, затем штатные расписания утверждаются в управляющей компании ее генеральным директором. Мы считали правильным подписывать штатные расписания управляющим директором (фактическим руководителем нашего предприятия) и начальником отдела труда, но главный бухгалтер настаивает на строгом соблюдении формы Госкомстата. Подскажите правильный вариант.
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2019, 09:16

Изменение штатного расписания в государственном учреждении в интересах заместителя директора - правомерно или нет

В государственном учреждении изменили штатное расписание совместили две должности-заместителя директора и главного бухгалтера на один-заместитель директора-главный бухгалтер. Новую должность заняла зам директора а главного бухгалтера сместили на начальника бухгалтерского отдела. Правомерно ли такое изменение. Штатное расписание было изменено только в интересах замдиректора.
Читать ответы (1)
Надежда
03.08.2014, 19:50

Пересмотр штатного расписания - сокращение ставки заместителя начальника или перевод на должность главного специалиста

В нашем отделе по шататному расписанию предусмотрено 2 человека - начальник и я - заместитель начальника, в другом отделе 1 человек - главный специалист. В штатное расписание предполагается внести изменение: в нашем отделе будет ставка начальника и главного специалиста, в другом отделе - ставка заместителя начальника. Т.е. мне предлагается перевод с должности заместителя начальника отдела на должность главного специалиста с понижением заработной платы (но с выполнением того же объема работы). Подскажите, пожалуйста, в этом случае корректно ли говорить о сокращении моей ставки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлиана Чернобривец
20.06.2014, 15:47

Вопрос о создании должности начальника отдела продаж в штатном расписании - с подразделением или без него? Возможные последствия.

Вопрос по штатному расписанию. Если в ООО работают всего 10 чел по разным должностям директор, бухгалтер, водитель, грузчик, секретарь и пр. Структурное подразделение числится как основное, т.е. отделов нет и в трудовой книжке пишется принят на должность бухгалтера и пр. Если мы создаем должность начальника отдела продаж, можно ли ее прописать именно как должность, или все-таки необходимо создавать отдел продаж и вводить должность начальника? Если в штатном расписании будет существовать начальник отдела продаж как должность без подразделения чем это чревато?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.07.2016, 04:03

Уведомление начальника отдела о изменении условий трудового договора в связи с введением новой единицы специалиста по кадрам

В настоящее время в штатном расписании предприятия есть единица начальника отдела кадров (отдел состоит только из начальника). В связи с загруженностью начальника отдела кадров было принято решение ввести единицу специалиста по кадрам. Начальник отдела в данный момент находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Работник И.О. Начальника отдела должен занять вновь введенную единицу специалиста по кадрам. Соответственно при введении новой единицы оклад начальника отдела будет снижен. Когда нужно уведомить начальника отдела об изменении условий трудового договора (новое штатное будет введено в действие с 01.08.2016 г.)?
Читать ответы (3)
Зухра
04.05.2012, 12:24

Недостаток кадров в отделе - начальник отдела кадров ведет работу за всех сотрудников

В нашей организации численность работников составляет 51 человек. В отделе кадров 2 единицы-начальник отдела кадров 1 единица и один специалист который из за нехватки штатных единиц исполняет обязаности в приемной руководителя ведет делопроизводство. Получается что всю кадровую работу и еще и архив организации ведет начальник отдела кадров. Начальник отдела кадров должен уйти в отпуск.
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
14.05.2010, 12:34

Или как считает руководитель, оно не может быть без нач. отдела?

Я главный бухгалтер ОГСУ, сейчас меняем штатное расписание и создаем финансово-хозяйственный отдел. Руководитель предлагает написать мою должность "главный бухгалтер-начальник отдела". Скажите пожалуйста не будет ли это для меня понижением, т.к. по моему мнению это две разные должности. Можно ли в штатном отразить структурное подразделение без начальника, а в локально-нормативных актах отразить подчинение гл. бухгалтеру? Или как считает руководитель, оно не может быть без нач. отдела? Кроме того в классификаторе должностей нет такой как гл. бух.-нач.-отдела. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
14.12.2016, 08:16

Поддерживая функции начальника отдела кадров, директор назнач

Работодателем издан приказ о выводе из штатного расписания отдела кадров (в штатном расписании была должность начальника отдела кадров, 3 ведущих специалистов по кадрами (один из них неудовлетворяет квалиф. Характеристикам) и два специалиста по кадрам (оба находятся в отпуске по уходу за ребенком, есть решение о сокращении данных сотрудников после достижения детьми 3-х летнего возраста сократить, в связи на их место не были устроенны другие люди т.е фактически на данный момент в отделе кадров работает 4 человека) вводят в штатное расписание группу по кадровому учету студентов (1 ведущий специалист по кадрам) и группу по кадровому учету сотрудников и преподавателей (2 ведущих специалиста по кадрам и 1 специалист по кадрам). О предстоящем сокращении уведомлен только начальник отдела кадров, остальные сотрудники никаких уведомлений не получали, приказов о переводе или заявлений о переводе не было. Когда начальник отдела кадров написал заявление на перевод на должность ведущего специалиста по кадрам ему было отказано с формулировкой отсутствует вакантная штатная единица, причем в уведомлении о вакансии была сразу же предложена только должность специалиста по кадрам по срочному трудовому договору (как предполагается одной из декретниц, причем с уменьшенной заработной платой в два раза по сравнению с заработной платой декретницы). Из ряда локально-нормативных документов следует, что должность руководителя кадрового подразделения должна присутствовать в штатном расписании. Кроме того директором не оспаривает сам факт того, что функции начальника отдела кадров остаются в полном объеме, но функции по руководству отделом будут переданы одному из зам. директоров у которого фактически исчезли все трудовые функции, про остальной ряд функций начальника отдела кадров директор говорит, что не ваше дело знать кому они будут переданы. При всем этом нет ни одной должностной инструкции для новых отделах. Но из разговора с директором ясно, что остается 3 ведущих специалиста по кадрам и один декретник. Правомерны ли действия директора?
Читать ответы (5)