Я считаю, что предложенный бухгалтером вариант тоже возможен и ШТ составленное по такому принципу тоже будет верным.
Наше предприятие численностью 30 штатных единиц занимается оказанием юридических юслуг. Я, как специалист по кадрам, составила такое штатное растисание:
1.Дирекция: генеральный директор 1
секретарь-референт 1
2.Бухгалтерия Главный бухгалтер 1
бухгалтер 1
3.Юридический готдел начальник юр. отдела 1
главный юрисконсульт 1
Ведущий юрисконсульт 1
юрист 3
секретарь-референт 2
4. Отдел кадров менеджер по персоналу 1
специалист по кадрам 1
5. Отдел делопроизводства секретарь-референт 2
администратор 1
делопроизводитель 1
6. Архив заведующая архивом 1
делопроизводитель 1
секретарь 1
7.АХО охранник 3
курьер 3
менеджер 2
заместитель директора по хозю части 1
Бухгалтер по расчету зарплаты утверждает, что штатное расписание составлено не правильно, должны быть деление на подразделения
1. Административно управл.
1.Основное
2.Вспомогательное
Я считаю, что предложенный бухгалтером вариант тоже возможен и ШТ составленное по такому принципу тоже будет верным. Но в данном случае я не могу убрать отделы и заменить их подразделениями так как есть должность начальника юридического отдела и логически правильнее сделать отделы. Как доказать бухгалтеру, что мое ШТ составлено верно?
P.S. Причем затраты на з/п бухгалтер не делет, а все списывает на 20 счет Основное производство.
На самом деле никак. Дело в том, что вопрос составления штатного расписания законодательством не регулируется, оставляется на усмотрение организации. Как решит организация, так и будет. Просто бухгалтер рассматривает вопрос о штатном расписании в контексте отражения затрат на содержание персонала по соответствующим статьям бухгалрерского учета. именно поэтому и возникает вопрос. Если договоритесь, какие долности из штатного расписания относить к соответствующим статьям затрат (именно должности, а не подразделения), вопрос решится безболезненно.
Спросить